Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28966
Title: Совершенствование педагогических условий интеграции аудиторного и онлайн - обучения в системе среднего профессионального образования
Other Titles: THE IMPROVEMENT OF PEDAGOGICAL CONDITIONS OF INTEGRATION OF CLASSROOM AND ONLINE LEARNING IN SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION
Authors: Коровина, А. Ю.
Korovina, A. Yu.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Коровина, А. Ю. Совершенствование педагогических условий интеграции аудиторного и онлайн-обучения в системе среднего профессионального образования / А. Ю. Коровина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 223-226.
Abstract: Статья посвящена обсуждению методологических проблем внедрения онлайн-обучения в образовательный процесс. Рассмотрены факторы, порождающие потребность в цифровой дидактике профессионального образования и обучения. В качестве альтернативы традиционному электронному обучению предлагаются «передовые», «умные», «SMART» технологии. Для реализации онлайн-обучения предложена модель смешанного обучения с использованием частей онлайн-курса для освоения дисциплины или модуля отражающая процессы самоорганизации в обучающей среде
The article is devoted to the discussion of methodological problems of implementation of online learning in the educational process. The factors generating the need for digital didactics of vocational education and training are considered. As an alternative to traditional e-learning, "advanced", "smart" and "SMART" technologies are offered. To implement online learning, a model of blended learning using parts of the online course for the development of the discipline or module reflecting the processes of self-organization in the learning environment is proposed
Keywords: DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT
DIGITAL DIDACTICS
DIGITAL GENERATION
ONLINE LEARNING
EDUCATIONAL PROCESS
ELECTRONIC LIBRARY SYSTEM
ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА
ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 23-24.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0646-9_2019_069.pdf676,67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.