Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28973
Title: Технологизация обучения как направление инновационного преобразования педагогической действительности
Other Titles: TECHNOLOGIZATION OF TEACHING AS THE DIRECTION OF INNOVATION TRANSFORMATION OF THE PEDAGOGICAL REALITY
Authors: Миронова, С. П.
Mironov, S. P.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Миронова, С. П. Технологизация обучения как направление инновационного преобразования педагогической действительности / С. П. Миронова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 240-242.
Abstract: В статье рассматриваются возможности использования технологического подхода к обучению, встраивания современного образования в технологический режим (применение информационно-компьютерных технологий, компетентностного подхода к технологиям обучения, проектирование средств и процедур оценивания учебной деятельности и результатов обучения)
The article discusses the possibility of using a technological approach to learning, embedding modern education in the technological mode (the use of information and computer technologies, competence approach to learning technologies, design tools and procedures for assessing learning activities and learning outcomes)
Keywords: TECHNOLOGICAL APPROACH TO LEARNING
PEDAGOGICAL TECHNOLOGY
SYSTEMATIC APPROACH
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 23-24.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0646-9_2019_075.pdf773,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.