Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/289
Title: Формирование готовности студентов технических вузов к выбору индивидуальной образовательной траектории
Other Titles: FORMATION GOTOVNOCTI STUDENTS OF TECHNICAL COLLEGES TO THE CHOICE INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORIES
Authors: Gasparyan, S. P.
Гаспарян, С. П.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Гаспарян, С. П. Формирование готовности студентов технических вузов к выбору индивидуальной образовательной траектории / С. П. Гаспарян // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 169-172.
Abstract: The article deals with the choice of educational trajectories of students of technical colleges. It seeks to clarify the concept of "individual educational trajectory", and based on the analysis of existing learning environment the necessity of formation students’ readiness to individual choice of educational trajectories in the modern educational space.
Статья посвящена проблеме выбора образовательных траекторий студентами технических вузов. В ней предпринята попытка уточнения понятия «индивидуальная образовательная траектория», а также на основе анализа существующих условий обучения обосновывается необходимость формирования готовности студентов к выбору индивидуальных образо-вательных траекторий в современном образовательном пространстве.
Keywords: TECHNICAL COLLEGE
EDUCATIONAL TRAJECTORY INDIVIDUAL
EDUCATIONAL TRAJECTORIES
READINESS FOR CHOICE
ТЕХНИЧЕСКИЙ ВУЗ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
ГОТОВНОСТЬ К ВЫБОРУ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 13–14.03.2014
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2014_35.pdf105,68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.