Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29402
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPechnikov, A. N.en
dc.contributor.authorPrenzov, A. V.en
dc.contributor.authorПечников, А. Н.ru
dc.contributor.authorПрензов, А. В.ru
dc.date.accessioned2019-11-08T19:06:45Z-
dc.date.available2019-11-08T19:06:45Z-
dc.date.issued2017-06-
dc.identifier.citationПечников, А. Н. Подход к оценке сформированности специальных компетенций / А. Н. Печников, А. В. Прензов // Образование и наука. — 2017. — № 5. — С. 28-54.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/810en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29402-
dc.description.abstractThe aim of the publication is the justification of the approach to assessing the degree of formation of special competencies.Methodology and research methods. The methods of analysis and synthesis are used in the work.Results and scientific novelty. Various interpretations of special competence due to their compliance with the actual contents of the Federal State Educational Standards (FSES) are considered. The requirements to the characteristic are determined, adequately reflecting the formation of the special competence. The compossibility of the level of assimilation to these requirements is justified. The features of the level of assimilation as a measurement object are considered. The correspondence between levels of assimilation and those kinds of tasks that can be used for their assessment (identification) is established. The model of measurement of special competences is proved. The types of tasks corresponding to the diagnosed levels of assimilation of professional abilities, skills and abilities are  emphasized. Practical significance. The approach to the choice and development of tools for identification of formation of special competences is offered.en
dc.description.abstractЦель публикации – обсуждение возможностей оценивания сформированности специальных компетенций у обучающихся. Методы. В процессе работы использовались методы анализа и синтеза. Результаты и научная новизна. Рассмотрены различные трактовки специальной компетенции в плане их соответствия фактическому содержанию федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Определены требования к характеристикам, адекватно отражающим сформированность специальной компетенции. Обосновано соответствие уровня усвоения компетенции этим требованиям. Описаны особенности уровней усвоения как объектов измерения. Установлено соответствие между уровнями усвоения и теми видами задач, которые могут быть использованы для их оценки (идентификации). Обоснована модель измерения специальных компетенций. Выделены виды задач, соответствующие диагностируемым уровням усвоения профессиональных способностей, навыков и умений. Практическая значимость. Предложен подход к выбору и разработке инструментария для выявления сформированности специальных компетенций.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2017. №5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCEen
dc.subjectSPECIAL COMPETENCEen
dc.subjectLEVEL OF ASSIMILATIONen
dc.subjectPERSONALITY TRAITSen
dc.subjectABILITYen
dc.subjectDIFFICULTYen
dc.subjectRELATED TASKen
dc.subjectUNRESOLVED TASKen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectУРОВЕНЬ УСВОЕНИЯru
dc.subjectСВОЙСТВА ЛИЧНОСТИru
dc.subjectСПОСОБНОСТЬru
dc.subjectТРУДНОСТЬru
dc.subjectОТНЕСЕННАЯ ЗАДАЧАru
dc.subjectНЕОТНЕСЕННАЯ ЗАДАЧАru
dc.titleПодход к оценке сформированности специальных компетенцийru
dc.title.alternativeTHE APPROACH TO ASSESSING THE FORMATION OF SPECIAL COMPETENCESen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage28-
local.description.lastpage54-
local.issue5-
local.volume19-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2017-5-28-54-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2017_5_004.pdf438,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.