Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2966
Название: Гендерные особенности восприятия рекламы на примере марки одежды "Savage"
Автор: Борисенко, А. А.
Дата публикации: 2008
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Борисенко, А. А. Гендерные особенности восприятия рекламы на примере марки одежды "Savage" / А. А. Борисенко // Российское общество: история и современность : сборник научных работ студентов и аспирантов. Вып. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2008. - С. 5-7.
Конференция/семинар: Российское общество: история и современность
Источники: Российское общество: история и современность : сборник научных работ студентов и аспирантов. — Екатеринбург, 2008
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rois_2008_02.pdf207,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.