Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29694
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorRybakina, N. A.en
dc.contributor.authorРыбакина, Н. А.ru
dc.date.accessioned2019-11-08T19:07:22Z-
dc.date.available2019-11-08T19:07:22Z-
dc.date.issued2017-03-
dc.identifier.citationРыбакина, Н. А. Компетентностно-контекстная модель обучения и воспитания в обшеобразовательной школе / Н. А. Рыбакина // Образование и наука. — 2017. — № 2. — С. 31-50.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/761en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29694-
dc.description.abstractIntroduction. The article is devoted to the problem of finding models of implementation of continuing education.Aim. The article deals with the competence and context-based model of learning and education in a comprehensive school as a part of lifelong education. The structural components of the competence-context model are described. The author also presents results of the model testing. Methodology and research methods. The competence-based approach is a methodological base of the presented research. The article carries out theoretical analysis of psychological and pedagogical literature concerning with the research problem. The author also applies such methods as: modeling of teaching objects, pedagogical experiment, quantitative and qualitative analysis. Results. The author suggests an educational model of competence formation and development in the framework of the theory of context-based education, which supports continuing personal development in the system of lifelong education. The paper describes the essence of the components of the competence-context model of training and upbringing. Scientific novelty. The research justifies the need to distinguish an invariant result of the continuing education. It is shown that competence as a combination of cognitive, social and reflective experience can act as an invariant. Practical significance. The proposed results of testing of the competencecontext model of training and education in comprehensive schools of the Samara region can be in-demand among school teachers for their educational work.en
dc.description.abstractВведение. Статья посвящена проблеме поиска моделей реализации непрерывного образования. Цель публикации – представить компетентностно-контекстную модель обучения и воспитания в общеобразовательной школе как звене непрерывного образования; раскрыть сущность ее структурных компонентов; познакомить с результатами ее апробации. Методология и методики исследования. Методологической основой исследования выступает компетентностный подход. Помимо анализа психолого-педагогической литературы по проблеме исследования в качестве основных методов применялись моделирование педагогических объектов; педагогический эксперимент; количественный и качественный анализ. Результаты. На основе теории контекстного образования предложена педагогическая модель формирования и развития компетенции, обеспечивающая процесс поступательного развития потенциала личности в системе непрерывного образования. Дана сущностная характеристика компонентов компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания. Научная новизна. Обоснована необходимость выделения инвариантного результата непрерывного образования. Показано, что в качестве такого инварианта может выступать компетенция как совокупность когнитивного, социального и рефлексивного опыта. Практическая значимость. Представленные результаты апробации компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания в общеобразовательных школах Самарской области могут быть востребованы учителями школ в их педагогической деятельностиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2017. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectTHEORY OF CONTEXT-BASED LEARNINGen
dc.subjectCONTINUING EDUCATIONen
dc.subjectINVARIANT RESULT OF EDUCATIONen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectCOMPETENCE-CONTEXT MODEL OF TRAINING AND EDUCATIONen
dc.subjectТЕОРИЯ КОНТЕКСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНВАРИАНТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНО-КОНТЕКСТНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯru
dc.titleКомпетентностно-контекстная модель обучения и воспитания в обшеобразовательной школеru
dc.title.alternativeTHE COMPETENCE-CONTEXT MODEL OF TRAINING AND EDUCATION IN COMPREHENSIVE SCHOOLSen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage31-
local.description.lastpage50-
local.issue2-
local.volume19-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2017-2-31-50-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2017_2_004.pdf316,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.