Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29866
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦерковникова, Н. Г.ru
dc.contributor.authorTserkovnikova, N. G.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-12-05T14:59:17Z-
dc.date.available2019-12-05T14:59:17Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЦерковникова, Н. Г. Проблема ориентиров в воспитании детей: история и современность / Н. Г. Церковникова // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений, 28–31 марта 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 81-85.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0645-2-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29866-
dc.description.abstractВ статье сопоставляются ориентиры в воспитании детей и подростков разных эпох: в Советском Союзе и постперестроечной России. Обоснована необходимость разработки и реализации принципов и методов воспитания современных детейru
dc.description.abstractIn the article are compared the orientation in the education of children and adolescents of different periods: in the Soviet Union and post-perestroika Russia. The necessity of development and implementation of the principles and methods of education of modern children is substantiateden
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofПсихолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. - Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectVALUESen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL CHARACTERISTICSen
dc.subjectCHILDRENen
dc.subjectADOLESCENTSen
dc.subjectВОСПИТАНИЕru
dc.subjectЦЕННОСТИru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.subjectДЕТИru
dc.subjectПОДРОСТКИru
dc.titleПроблема ориентиров в воспитании детей: история и современностьru
dc.title.alternativeTHE PROBLEM OF ORIENTATION IN THE EDUCATION OF CHILDREN: HISTORY AND MODERNITYen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПсихолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельностиru
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage81-
local.description.lastpage85-
local.issue15-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0645-2_017.pdf633,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.