Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29866
Title: Проблема ориентиров в воспитании детей: история и современность
Other Titles: THE PROBLEM OF ORIENTATION IN THE EDUCATION OF CHILDREN: HISTORY AND MODERNITY
Authors: Церковникова, Н. Г.
Tserkovnikova, N. G.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Церковникова, Н. Г. Проблема ориентиров в воспитании детей: история и современность / Н. Г. Церковникова // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений, 28–31 марта 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 81-85.
Abstract: В статье сопоставляются ориентиры в воспитании детей и подростков разных эпох: в Советском Союзе и постперестроечной России. Обоснована необходимость разработки и реализации принципов и методов воспитания современных детей
In the article are compared the orientation in the education of children and adolescents of different periods: in the Soviet Union and post-perestroika Russia. The necessity of development and implementation of the principles and methods of education of modern children is substantiated
Keywords: EDUCATION
VALUES
PSYCHOLOGICAL CHARACTERISTICS
CHILDREN
ADOLESCENTS
ВОСПИТАНИЕ
ЦЕННОСТИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
ДЕТИ
ПОДРОСТКИ
Conference name: Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности
ISBN: 978-5-8295-0645-2
Origin: Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0645-2_017.pdf633,86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.