Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29866
Title: | Проблема ориентиров в воспитании детей: история и современность |
Other Titles: | THE PROBLEM OF ORIENTATION IN THE EDUCATION OF CHILDREN: HISTORY AND MODERNITY |
Authors: | Церковникова, Н. Г. Tserkovnikova, N. G. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Церковникова, Н. Г. Проблема ориентиров в воспитании детей: история и современность / Н. Г. Церковникова // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений, 28–31 марта 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 81-85. |
Abstract: | В статье сопоставляются ориентиры в воспитании детей и подростков разных эпох: в Советском Союзе и постперестроечной России. Обоснована необходимость разработки и реализации принципов и методов воспитания современных детей In the article are compared the orientation in the education of children and adolescents of different periods: in the Soviet Union and post-perestroika Russia. The necessity of development and implementation of the principles and methods of education of modern children is substantiated |
Keywords: | EDUCATION VALUES PSYCHOLOGICAL CHARACTERISTICS CHILDREN ADOLESCENTS ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТИ ПОДРОСТКИ |
Conference name: | Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности |
ISBN: | 978-5-8295-0645-2 |
Origin: | Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. - Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0645-2_017.pdf | 633,86 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.