Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30183
Название: Экоцентрический бердвотчинг (bird-watching) как инклюзивный метод экологического образования
Другие названия: Eco Centric Bird-Watching as an Inclusive Method of Environmental Education
Автор: Полякова, М. В.
Polyakova, M. V.
Дата публикации: 2017
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Полякова, М. В. Экоцентрический бердвотчинг (bird-watching) как инклюзивный метод экологического образования / М. В. Полякова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. - № 6. - С. 96-106.
Аннотация: В статье обсуждается экоцентрический берд-вотчинг (bird-watching) — инклюзивный метод формирования приверженности к нормам экологической этики. Показано, что экоцентрический бердвотчинг основан на эмпирическом методе наблюдения, структурирован педагогическими технологиями, усилен посредством экосоциального компьютинга, позволяет достичь признаков сингулярности в эволюции социальной парадигмы в экоцентрическую. Представленная авторская разработка, успешно опробована в процессе осенне-зимних экологических экскурсий студентов Российского государственного профессионально-педагогического университета в городские парки г. Екатеринбурга в 2016—2017 учебном году.
The article discusses eco centric bird-watching — inclusive method of achieving adherence to norms of environmental ethics. It is shown that eco centric bird-watching based on the empirical method of observation, structured educational techniques, enhanced by eco socialism computing allows you to achieve the characteristics of a singularity in the evolution of social paradigms into eco centric. It is presented the authorʼs development, which is successfully tested in the process of autumn-winter еecological excursions of the city by the students of the Russian state vocational pedagogical University into the city parks of Yekaterinburg during 2016—2017 school year.
Ключевые слова: ENVIRONMENTAL EDUCATION
ECOSOPHY
DEEP ECOLOGY
GAIA THEORY
ECOFEMINISM
ENVIRONMENTAL ETHICS
ECOLOGICAL PARADIGM
EGOCENTRISM
THE PRINCIPLE OF NATURE-CONFORMITY EDUCATION
POLYSENSORIAL KNOWLEDGE
OBSERVATION
BIRDWATCHING (BIRD-WATCHING)
THE SINGULARITY
ECO SOCIOLOGY COMPUTING
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭКОСОФИЯ
ГЛУБИННАЯ ЭКОЛОГИЯ
ГИПОТЕЗА ГЕИ
ЭКОФЕМИНИЗМ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА
ЭКОЦЕНТРИЗМ
ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
ПОЛИСЕНСОРНОСТЬ ПОЗНАНИЯ
НАБЛЮДЕНИЕ
БЕРДВОТЧИНГ (BIRD-WATCHING)
ИНТЕРНЕТ-СИНГУЛЯРНОСТЬ
ЭКОСОЦИАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТИНГ
ISSN: 2312-3281
Источники: Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. — № 6
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2017_6_13.pdf310,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.