Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30183
Title: | Экоцентрический бердвотчинг (bird-watching) как инклюзивный метод экологического образования |
Other Titles: | Eco Centric Bird-Watching as an Inclusive Method of Environmental Education |
Authors: | Полякова, М. В. Polyakova, M. V. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Полякова, М. В. Экоцентрический бердвотчинг (bird-watching) как инклюзивный метод экологического образования / М. В. Полякова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. - № 6. - С. 96-106. |
Abstract: | В статье обсуждается экоцентрический берд-вотчинг (bird-watching) — инклюзивный метод формирования приверженности к нормам экологической этики. Показано, что экоцентрический бердвотчинг основан на эмпирическом методе наблюдения, структурирован педагогическими технологиями, усилен посредством экосоциального компьютинга, позволяет достичь признаков сингулярности в эволюции социальной парадигмы в экоцентрическую. Представленная авторская разработка, успешно опробована в процессе осенне-зимних экологических экскурсий студентов Российского государственного профессионально-педагогического университета в городские парки г. Екатеринбурга в 2016—2017 учебном году. The article discusses eco centric bird-watching — inclusive method of achieving adherence to norms of environmental ethics. It is shown that eco centric bird-watching based on the empirical method of observation, structured educational techniques, enhanced by eco socialism computing allows you to achieve the characteristics of a singularity in the evolution of social paradigms into eco centric. It is presented the authorʼs development, which is successfully tested in the process of autumn-winter еecological excursions of the city by the students of the Russian state vocational pedagogical University into the city parks of Yekaterinburg during 2016—2017 school year. |
Keywords: | ENVIRONMENTAL EDUCATION ECOSOPHY DEEP ECOLOGY GAIA THEORY ECOFEMINISM ENVIRONMENTAL ETHICS ECOLOGICAL PARADIGM EGOCENTRISM THE PRINCIPLE OF NATURE-CONFORMITY EDUCATION POLYSENSORIAL KNOWLEDGE OBSERVATION BIRDWATCHING (BIRD-WATCHING) THE SINGULARITY ECO SOCIOLOGY COMPUTING ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЭКОСОФИЯ ГЛУБИННАЯ ЭКОЛОГИЯ ГИПОТЕЗА ГЕИ ЭКОФЕМИНИЗМ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ЭКОЦЕНТРИЗМ ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ПОЛИСЕНСОРНОСТЬ ПОЗНАНИЯ НАБЛЮДЕНИЕ БЕРДВОТЧИНГ (BIRD-WATCHING) ИНТЕРНЕТ-СИНГУЛЯРНОСТЬ ЭКОСОЦИАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТИНГ |
ISSN: | 2312-3281 |
Origin: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. — № 6 |
Appears in Collections: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
sprz_2017_6_13.pdf | 310,16 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.