Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30204
Название: Правовые и методические аспекты изучения русского языка в качестве иностранного в вузе
Другие названия: Legal and Methodological Aspects of Studying Russian as a Foreign Language at the University
Автор: Гончаренко, И. Г.
Goncharenko, I. G.
Дата публикации: 2018
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Гончаренко, И. Г. Правовые и методические аспекты изучения русского языка в качестве иностранного в вузе / И. Г. Гончаренко // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2018. - № 7. - С. 37-45.
Аннотация: Рассматриваются правовые и методические аспекты введения для студентов-инофонов, обучающихся в российских вузах, курса русского языка как иностранного вместо курса другого иностранного языка (английского, французского и др.), входящего в базовую часть учебного плана и соответственно являющегося одним из основных общеобразовательных предметов. Доказывается, что в сочетании с программами дополнительного образования освоение русского языка в качестве иностранного в рамках основного курса «Иностранный язык» будет способствовать выработке у студентов навыков общения на русском языке, необходимых как для дальнейшего самостоятельного изучения языка, так и для осуществления учебной деятельности на русском языке.
This article considers the question of legal and methodological aspects of the introduction for the students-inophone studying at the Russian Universities a course of Russian as a foreign language instead of a course of another foreign language (English, French, etc.), which is included in the basic part of the curriculum and, accordingly, is one of the main General subjects. It is proved that in combination with the programs of additional education, the development of Russian as a foreign language in the framework of the basic course “Foreign language” will contribute to the development of students ‘ communication skills in Russian, necessary for further selfstudy of the language, and for the implementation of educational activities in Russian.
Ключевые слова: RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
METHODS OF TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
STUDENT-INOPHONE
LANGUAGE INTERFERENCE
TEACHING PHONETICS OF THE RUSSIAN LANGUAGE
TEACHING GRAMMAR OF THE RUSSIAN LANGUAGE
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
СТУДЕНТ-ИНОФОН
ЯЗЫКОВАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ
ПРЕПОДАВАНИЕ ФОНЕТИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
ПРЕПОДАВАНИЕ ГРАММАТИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
ISSN: 2312-3281
Источники: Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2018. — № 7
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2018_7_08.pdf221,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.