Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30224
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГончаренко, И. Г.ru
dc.contributor.authorGoncharenko, I. G.en
dc.date.accessioned2020-01-12T17:43:34Z-
dc.date.available2020-01-12T17:43:34Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГончаренко, И. Г. Обучение грамматике на синтаксической основе при изучении сложноподчиненных предложений с придаточными причины и цели на занятиях по русскому языку как иностранному / И. Г. Гончаренко // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2019. - № 8. - С. 10-21.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30224-
dc.description.abstractДана характеристика методического потенциала конструкций русского языка с причинными и целевыми значениями с функциональной и коммуникативно ориентированных позиций. Представлена следующая последовательность работы с данным материалом на занятиях по русскому языку как иностранному: предъявление двух высказываний, содержащих потенциально связываемые причинными или целевыми отношениями пропозиции; постановка задачи связи пропозиций; формулировка вопроса; ответ на вопрос в виде предложения, формально представляющего связь между пропозициями, изменение форм лица, числа, времени, наклонения грамматической основы предложения, распространение предложения; приведение синтаксических синонимов.ru
dc.description.abstractThe methodological potential of Russian language constructions with target and causal values is characterized in accordance with functional and communicatively-oriented positions. Sequence of work with this material in the classes of Russian as a foreign language is presented by the following: presentation of two statements consisting of potentially connected reasonable or proposal relations, setting a task to connect propositions, formulation of a question, answer to a question as a sentence, which is formally presents the link between propositions, change of person, number, time, mood of grammatical basis of a sentence, extension of a sentence, presentation of syntactic synonyms.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2019. — № 8ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCOMMUNICATIVE APPROACH IN THE METHOD OF TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectTHE PRINCIPLE OF TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE ON THE SYNTACTIC BASISen
dc.subjectSYNTACTIC SYNONYMYen
dc.subjectCONSTRUCTIONS WITH TARGET AND CAUSAL VALUESen
dc.subjectFUNCTIONAL SYNTAXESen
dc.subjectCOMPLEX SENTENCE WITH SUBORDINATE CLAUSE OF A PURPOSEen
dc.subjectCOMPLEX SENTENCE WITH SUBORDINATE CLAUSE OF A REASONen
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГОru
dc.subjectПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ НА СИНТАКСИЧЕСКОЙ ОСНОВЕru
dc.subjectСИНТАКСИЧЕСКАЯ СИНОНИМИЯru
dc.subjectКОНСТРУКЦИИ С ЦЕЛЕВЫМ И ПРИЧИННЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИru
dc.subjectФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СИНТАКСИСru
dc.subjectСЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ПРИДАТОЧНЫМ ЦЕЛИru
dc.subjectСЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ПРИДАТОЧНЫМ ПРИЧИНЫru
dc.titleОбучение грамматике на синтаксической основе при изучении сложноподчиненных предложений с придаточными причины и цели на занятиях по русскому языку как иностранномуru
dc.title.alternativeTeaching Grammar on a Syntactic Basis in Study of Complex Sentences with Subordinate Clauses of Reason and Purpose in the Classes of Russian as a Foreign Languageen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage10-
local.description.lastpage21-
local.issue8-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2019_8_04.pdf354,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.