Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30226
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГришина, Е. В.ru
dc.contributor.authorКондюрина, И. М.ru
dc.contributor.authorБушуева, Е. Л.ru
dc.contributor.authorGrishina, E. V.en
dc.contributor.authorKondyurina, I. M.en
dc.contributor.authorBushueva, E. L.en
dc.date.accessioned2020-01-12T17:43:35Z-
dc.date.available2020-01-12T17:43:35Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГришина, Е. В. Особенности дифференцированного формирования иноязычной учебно-исследовательской компетенции магистрантов в неязыковом вузе / Е. В. Гришина, И. М. Кондюрина, Е. Л. Бушуева // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2019. - № 8. - С. 31-37.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30226-
dc.description.abstractРассмотрен вопрос дифференцированного формирования иноязычной учебно-исследовательской компетенции магистрантов технических вузов. Обоснована необходимость дифференцированного обучения: оно считается одним из действенных типов обучения в иноязычном образовании магистрантов технических институтов и позволяет адаптировать образовательную систему к уровням подготовки, интересам и личным особенностям обучающихся, а также способствует формированию у них стремления к развитию профессиональной компетентности.ru
dc.description.abstractThe issue of differentiated formation of foreign language education and research competence of masters of technical universities is considered. The necessity of differentiated education is substantiated, as it considered to be one of the effective types of training in foreign language education for masters of technical institutes and allows adapting the educational system to the levels of training, interests and personal characteristics of students, and also contributes to formation of the desire to develop their future professional competence. Special attention is paid to the stages of training.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2019. — № 8ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMASTERen
dc.subjectCOMPETENCIESen
dc.subjectDIFFERENTIATED TRAININGen
dc.subjectEDUCATIONAL SYSTEMen
dc.subjectEXPERIMENTAL TRAININGen
dc.subjectEDUCATIONAL TECHNOLOGYen
dc.subjectFOREIGN LANGUAGE EDUCATIONen
dc.subjectQUESTIONNAIREen
dc.subjectМАГИСТРАНТru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМАru
dc.subjectОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectАНКЕТИРОВАНИЕru
dc.titleОсобенности дифференцированного формирования иноязычной учебно-исследовательской компетенции магистрантов в неязыковом вузеru
dc.title.alternativePeculiarities of Differentiated Formation of Foreign Language Educational and Research Competence of Masters in Non-Linguistic Higher Schoolen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage31-
local.description.lastpage37-
local.issue8-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2019_8_06.pdf312,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.