Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30226
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гришина, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Кондюрина, И. М. | ru |
dc.contributor.author | Бушуева, Е. Л. | ru |
dc.contributor.author | Grishina, E. V. | en |
dc.contributor.author | Kondyurina, I. M. | en |
dc.contributor.author | Bushueva, E. L. | en |
dc.date.accessioned | 2020-01-12T17:43:35Z | - |
dc.date.available | 2020-01-12T17:43:35Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Гришина, Е. В. Особенности дифференцированного формирования иноязычной учебно-исследовательской компетенции магистрантов в неязыковом вузе / Е. В. Гришина, И. М. Кондюрина, Е. Л. Бушуева // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2019. - № 8. - С. 31-37. | ru |
dc.identifier.issn | 2312-3281 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30226 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрен вопрос дифференцированного формирования иноязычной учебно-исследовательской компетенции магистрантов технических вузов. Обоснована необходимость дифференцированного обучения: оно считается одним из действенных типов обучения в иноязычном образовании магистрантов технических институтов и позволяет адаптировать образовательную систему к уровням подготовки, интересам и личным особенностям обучающихся, а также способствует формированию у них стремления к развитию профессиональной компетентности. | ru |
dc.description.abstract | The issue of differentiated formation of foreign language education and research competence of masters of technical universities is considered. The necessity of differentiated education is substantiated, as it considered to be one of the effective types of training in foreign language education for masters of technical institutes and allows adapting the educational system to the levels of training, interests and personal characteristics of students, and also contributes to formation of the desire to develop their future professional competence. Special attention is paid to the stages of training. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2019. — № 8 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | MASTER | en |
dc.subject | COMPETENCIES | en |
dc.subject | DIFFERENTIATED TRAINING | en |
dc.subject | EDUCATIONAL SYSTEM | en |
dc.subject | EXPERIMENTAL TRAINING | en |
dc.subject | EDUCATIONAL TECHNOLOGY | en |
dc.subject | FOREIGN LANGUAGE EDUCATION | en |
dc.subject | QUESTIONNAIRE | en |
dc.subject | МАГИСТРАНТ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА | ru |
dc.subject | ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | АНКЕТИРОВАНИЕ | ru |
dc.title | Особенности дифференцированного формирования иноязычной учебно-исследовательской компетенции магистрантов в неязыковом вузе | ru |
dc.title.alternative | Peculiarities of Differentiated Formation of Foreign Language Educational and Research Competence of Masters in Non-Linguistic Higher School | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 31 | - |
local.description.lastpage | 37 | - |
local.issue | 8 | - |
Располагается в коллекциях: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sprz_2019_8_06.pdf | 312,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.