Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30227
Название: | Реализация дидактического принципа учета родного языка в учебниках для таджикской школы |
Другие названия: | Realization of Didactic Principle of Accounting Native Language in Textbooks for Tajik School |
Автор: | Гусейнова, Т. В. Huseynova, T. V. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Гусейнова, Т. В. Реализация дидактического принципа учета родного языка в учебниках для таджикской школы / Т. В. Гусейнова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2019. - № 8. - С. 38-52. |
Аннотация: | Описано состояние лингводидактической теории в Республике Таджикистан, имевшее место после обретения республикой независимости. Произведен сопоставительный анализ действующих учебников русского языка для средних общеобразовательных школ с таджикским языком обучения, составленных в первые годы XXI в. таджикскими методистами. The article describes the state of lingual and didactic theory inthe Republic of Tajikistan which took place after the republic acquired independence. A comparable analysis of existing Russian language textbooks for secondary schools with the Tajik language of teaching compiled by Tajik methodologists taking into account the principles of teaching the native language (based on the competence approach) in the early years of the XXI century is carried out. In the analyzed textbooks of the Russian language the ways of organizing didactic material are considered: texts and assignments for them, semanticized vocabulary, formation of lexical and grammatical skills, agreement and government skills and types of communicative tasks. |
Ключевые слова: | TEXTBOOK RUSSIAN LANGUAGE NON-NATIVE LANGUAGE NATIVE LANGUAGE COMMUNICATIVE TEACHING PRINCIPLE GRAMMATICAL JUXTAPOSITION WORD SEMANTICS УЧЕБНИК РУССКИЙ ЯЗЫК НЕРОДНОЙ ЯЗЫК РОДНОЙ ЯЗЫК КОММУНИКАТИВНЫЙ ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЕ СОПОСТАВЛЕНИЕ СЕМАНТИЗАЦИЯ СЛОВ |
ISSN: | 2312-3281 |
Источники: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2019. — № 8 |
Располагается в коллекциях: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sprz_2019_8_07.pdf | 372,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.