Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30713
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рулиене, Л. Н. | ru |
dc.contributor.author | Ruliene, L. N. | en |
dc.date.accessioned | 2020-03-18T07:28:24Z | - |
dc.date.available | 2020-03-18T07:28:24Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Рулиене, Л. Н. Концептуальные аспекты внедрения смешанного обучения в современном университете / Л. Н. Рулиене // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2016. - № 5. - С. 106 -114. | ru |
dc.identifier.issn | 2312-3281 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30713 | - |
dc.description.abstract | Scientific, practical and normative-legal prerequisites for the implementation of blended learning at the universityare presented. It is noted that modern university is an open academic community of students and teachers, which is able to meet the challenges of the industrial society with humanitarian initiatives. Distinctive features of the modern university are revealed: technologization and informational activities. It is argued that the formation of a single open informational educational environment contributes to the emergence of new sections of didactics. | en |
dc.description.abstract | Представлены научно-практические и нормативно-правовые предпосылки внедрения смешанного обучения в университете. Отмечается, что современный вуз является открытым академическим сообществом студентов и преподавателей, которое способно ответить на вызовы техногенного общества гуманитарными инициативами. Раскрыты отличительные признаки современного университета: технологизация и информационная насыщенность деятельности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2016. — № 5 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | MODERN UNIVERSITY | en |
dc.subject | BLENDED LEARNING | en |
dc.subject | E-LEARNING | en |
dc.subject | INTERACTIVE EDUCATION | en |
dc.subject | СОВРЕМЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | ru |
dc.subject | СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.title | Концептуальные аспекты внедрения смешанного обучения в современном университете | ru |
dc.title.alternative | Conceptual Aspects of Blended Learning Implementing in Modern University | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 106 | - |
local.description.lastpage | 114 | - |
local.issue | 5 | - |
Располагается в коллекциях: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sprz_2016_5_013.pdf | 690,14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.