Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30713
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРулиене, Л. Н.ru
dc.contributor.authorRuliene, L. N.en
dc.date.accessioned2020-03-18T07:28:24Z-
dc.date.available2020-03-18T07:28:24Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationРулиене, Л. Н. Концептуальные аспекты внедрения смешанного обучения в современном университете / Л. Н. Рулиене // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2016. - № 5. - С. 106 -114.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30713-
dc.description.abstractScientific, practical and normative-legal prerequisites for the implementation of blended learning at the universityare presented. It is noted that modern university is an open academic community of students and teachers, which is able to meet the challenges of the industrial society with humanitarian initiatives. Distinctive features of the modern university are revealed: technologization and informational activities. It is argued that the formation of a single open informational educational environment contributes to the emergence of new sections of didactics.en
dc.description.abstractПредставлены научно-практические и нормативно-правовые предпосылки внедрения смешанного обучения в университете. Отмечается, что современный вуз является открытым академическим сообществом студентов и преподавателей, которое способно ответить на вызовы техногенного общества гуманитарными инициативами. Раскрыты отличительные признаки современного университета: технологизация и информационная насыщенность деятельности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2016. — № 5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMODERN UNIVERSITYen
dc.subjectBLENDED LEARNINGen
dc.subjectE-LEARNINGen
dc.subjectINTERACTIVE EDUCATIONen
dc.subjectСОВРЕМЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectСМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.titleКонцептуальные аспекты внедрения смешанного обучения в современном университетеru
dc.title.alternativeConceptual Aspects of Blended Learning Implementing in Modern Universityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage106-
local.description.lastpage114-
local.issue5-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2016_5_013.pdf690,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.