Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30983
Название: Что такое образование сегодня?
Другие названия: What Is Education Today?
Автор: Borisenkov, V. P.
Борисенков, В. П.
Дата публикации: 2011-07
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Борисенков, В. П. Что такое образование сегодня? / В. П. Борисенков // Образование и наука. — 2011. — № 7. — С. 3-14.
Аннотация: The paper provides a comparative analysis of educational policy and educational system reorganization in Russia, West European countries, the USA and successfully developing Asian countries. The author presents some ideas and approaches that can be used while reorganizing the Russian educational system; the role of the «General Agreement on Service Trading» developed by the World Trade Organization being analyzed regarding the educational process. Among the main ideas recommended for adapting from the foreign experience, there are: the actual priority of education in national development planning, the evolutionary ways of reorganizing the education, avoiding the damage to its basic systems, providing both educational and professional orientation and differentiation of education at senior levels of secondary school.
В статье проводится сопоставительный анализ образовательной политики и реформирования образования в России, государствах западной Европы, США и успешно развивающихся странах Азии. Автором выявлены идеи и подходы, которые могут быть использованы при реформировании российского образования, проанализирована роль в процессе развития современного образования «Общего соглашения о торговле услугами», разработанного Всемирной торговой организацией. Среди основных идей, которые предлагается почерпнуть из зарубежного опыта и перенести на национальную почву России, выделены реальная приоритетность образования в планах национального развития; преимущественно эволюционный путь реформирования образования, без ломки его базовой, корневой системы; обеспечение учебной и профессиональной ориентации детей и подростков в процессе обучения и дифференциация обучения на старшей ступени средней школы.
Ключевые слова: USING FOREIGN EXPERIENCE IN THE RUSSIAN EDUCATION
MARKET ECONOMY AND SPECIFICS OF EDUCATION
DIFFERENTIATION OF EDUCATION
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА И СПЕЦИФИКА ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИОРИТЕТНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2011. №7
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_07_002.pdf209,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.