Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31002
Название: Проектирование региональной модели управления интеграцией профессионального образования и производства
Другие названия: Developing the Regional Model Managing the Integration of Vocational Education and Production
Автор: Golyshev, I. G.
Голышев, И. Г.
Дата публикации: 2011-08
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Голышев, И. Г. Проектирование региональной модели управления интеграцией профессионального образования и производства / И. Г. Голышев // Образование и наука. — 2011. — № 8. — С. 15-23.
Аннотация: The research objective involves highlighting the integration management of the regional systems of education and production. The author suggests the complex modeling approach to integrative solutions relating to the vocational education and production. The paper considers the importance of modeling activities in integration sphere; the detailed model types of integration management, as well as their advantages and disadvantages are given. The importance of integrating the education and production systems to the social and economic development of Russian regions is revealed. The conditions and principles of projecting activities in the given sphere are analyzed; the basic components of the management model integrating vocational education and production, along with the main participants and their roles in the process are defined.
Цель работы состоит в освещении вопросов управления интеграцией образования и производства в регионе. Автор предлагает подходы к моделированию интеграционных решений в процессах взаимодействия региональных систем профессионального образования и производства. В статье определена значимость моделирующей деятельности в сфере интеграции образования, детализированы виды моделей управления интеграцией, отмечены их достоинства и недостатки, раскрыта роль интеграции образования и производства в социально-экономическом развитии российских регионов. Конкретизированы условия и принципы проектной деятельности в заявленной области, представлены компоненты модели управления интеграцией профессионального образования и производства, отражены ролевые установки основных участников интеграционных процессов.
Ключевые слова: VOCATIONAL EDUCATION
PEDAGOGIC PROJECTING
INTEGRATION OF EDUCATION
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2011. №8
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_08_003.pdf183,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.