Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31013
Название: Поможет ли надзор сотрудничеству субъектов образования?
Другие названия: Can the Supervision Promote Cooperation of the Educational Process Participants?
Автор: Lurye, L. I.
Лурье, Л. И.
Дата публикации: 2011-08
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Лурье, Л. И. Поможет ли надзор сотрудничеству субъектов образования? / Л. И. Лурье // Образование и наука. — 2011. — № 8. — С. 125-130.
Аннотация: The paper is devoted to analyzing the challenging situation in educational institutions caused by the supervising organizations interference. Tightening of their requirements leads to a profound gap between the declared conditions and the actual reality of educational institutions. The supervising organizations are entitled to suspend and eliminate the functioning of educational institutions, even with no adequate ground, while the educational authorities have the formal right to recognize the work of unwanted headmasters as unsatisfactory; both phenomena being a concealed signs of authoritarian tendency. In most cases, the founders of educational institutions and the local administration - in case of municipal educational institutions - ignore their responsibilities of guaranteeing the proper conditions of educational process specified by the "Law of Education". Many schools, especially in the regions, are left alone to face their difficulties.
В статье рассматривается сложная ситуация, сложившаяся в учреждениях образования в связи с деятельностью надзорных органов. Ужесточение их требований привело к глубокому разрыву между декларируемыми условиями учебной деятельности и существующей реальностью. Надзорные органы обладают правом без должного основания приостанавливать деятельность образовательных учреждений и даже ликвидировать их, а органы управления образованием могут по формальным основаниям признать работу неугодных директоров неудовлетворительной, что является в скрытом виде авторитарными тенденциями. Чаще всего учредители образовательных учреждений, а в муниципальных общеобразовательных учреждениях это местные администрации, уходят от ответственности по обеспечению условий организации учебного процесса, предусмотренных Законом "Об образовании". Многие школы, особенно в регионах, остаются наедине со своими трудностями.
Ключевые слова: COOPERATION
ASSESSMENT
CONTROL
SUPERVISION
СОТРУДНИЧЕСТВО
ЭКСПЕРТИЗА
КОНТРОЛЬ
НАДЗОР
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2011. №8
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_08_013.pdf138,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.