Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31018
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Andruhina, L. M. | en |
dc.contributor.author | Андрюхина, Л. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-05T16:27:31Z | - |
dc.date.available | 2020-04-05T16:27:31Z | - |
dc.date.issued | 2011-01 | - |
dc.identifier.citation | Андрюхина, Л. М. Развитие научного потенциала системы образования на Урале / Л. М. Андрюхина // Образование и наука. — 2011. — № 1. — С. 112-128. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31018 | - |
dc.description.abstract | 7-8 декабря 2010 года в Екатеринбурге состоялось выездное заседание Бюро Президиума Российской академии образования по теме: "Развитие научного потенциала системы образования на Урале". Для совместной работы с учеными и практиками образования собрались академики и члены-корреспонденты РАО во главе с Президентом РАО Н. Д. Никандровым. В состав делегации РАО вошли вице-президент РАО, академик РАО В. А. Болотов, главный ученый секретарь РАО, академик РАО И. В. Роберт, академик РАО Г. В. Музаметзянова, член-корреспондент РАО С. Н. Чистякова, член-корреспондент РАО В. И. Слободчиков, член-корреспондент РАО П. Ф. Кубрушко и другие видные ученые. Со стороны Уральского отделения РАО в заседании приняли участие Председатель УрО РАО, академик РАО Г. М. Романцев, академик РАО В. И. Загвязинский, члены Бюро УрО РАО. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2011. №1 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ВЫЕЗДНЫЕ ЗАСЕДАНИЯ | ru |
dc.subject | НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ | ru |
dc.subject | НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.title | Развитие научного потенциала системы образования на Урале | ru |
dc.title.alternative | Assessment Criteria and Indices of Students Professional Choice at the Level of General Vocational Training | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 112 | - |
local.description.lastpage | 128 | - |
local.issue | 1 (80) | - |
local.volume | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_01_014.pdf | 263,52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.