Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31021
Название: Институциональное обеспечение образовательных инноваций
Другие названия: Institutional Guaranteeing of Educational Innovations
Автор: Zeyer, E. E.
Novoselov, S. A.
Davydova, N. N.
Зеер, Э. Ф.
Новоселов, С. А.
Давыдова, Н. Н.
Дата публикации: 2011-09
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Зеер, Э. Ф. Институциональное обеспечение образовательных инноваций / Э. Ф. Зеер, С. А. Новоселов, Н. Н. Давыдова // Образование и наука. — 2011. — № 9. — С. 3-20.
Аннотация: In the context of the new «Law on Education», the paper considers the problem solving approaches to the legal protection of pedagogic innovations. The necessary conditions for increasing the effective innovation activity is viewed as objectivization of pedagogic creativity, which involves accepting accurate and clear criteria defining the innovative features of the content or resulting organizational changes. Finding the creativity objects in educational process should precede the formalization procedures of the above criteria. Solving the problem requires the uniform understanding of pedagogic concepts and terms by pedagogic society, reaching the agreement on the content of pedagogic notions, categories, principles etc, and the rules inserting the content amendments.
В статье в контексте широкого обсуждения нового закона «Об образовании» рассматриваются подходы к решению проблемы правовой охраны инноваций, касающихся непосредственно педагогического процесса. Необходимым условием повышения эффективности инновационной деятельности в сфере образования является объективизация педагогического творчества, предполагающая принятие точных, понятных всем субъектам образовательного процесса критериев определения инновационности содержательных или организационных изменений. Оформлению таких критериев должно предшествовать выделение объектов творчества в образовательной деятельности. Решение этой задачи требует единого понимания всеми педагогами содержания используемых в педагогике понятий и терминов, заключения педагогическим сообществом своего рода договора о единстве содержания используемых педагогических понятий, категорий, принципов и т. д., о правилах внесения поправок в это содержание.
Ключевые слова: EDUCATIONAL SERVICE MARKET
INTELLECTUAL PROPERTY
EDUCATIONAL INNOVATION
COMPETITIVE ADVANTAGES
INSTITUTIONAL APPROACH
INNOVATIVE EDUCATIONAL ACTIVITY
CREATIVITY OBJECTS IN EDUCATIONAL SPHERE
EDUCATIONAL INNOVATION FORMULA
РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИННОВАЦИЯ
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБЪЕКТЫ ТВОРЧЕСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ФОРМУЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИННОВАЦИИ
ISSN: 1994-8581
Сведения о поддержке: Работа выполнена при поддержке грантов РГНФ № 11-06-01030А, РГНФ № 11–06–00771а.
Источники: Образование и наука. 2011. №9
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_09_002.pdf275,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.