Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31025
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPopov, A. I.en
dc.contributor.authorПопов, А. И.ru
dc.date.accessioned2020-04-05T16:27:32Z-
dc.date.available2020-04-05T16:27:32Z-
dc.date.issued2011-09-
dc.identifier.citationПопов, А. И. Создание олимпиадного движения как самостоятельной формы организации творческой подготовки студентов / А. И. Попов // Образование и наука. — 2011. — № 9. — С. 52-60.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31025-
dc.description.abstractThe paper substantiates the efficiency of the creative component of professional competence development by participation in the students Olympiad movement. The methodology of the research is based on the axiology and competence approaches. The author points out the necessity of developing the creative forms of training, specifies the classification features of creative competence cluster and suggests using the Olympiad movement as the independent form of training in Higher School. The formation and development model of creative competences achieved through participation in the students Olympiad movement is defined. The intensive Olympiad movement facilitates the educational process providing the most gifted students with the advanced level of creative competences; trains the competitive elite specialists required for the innovative economy; increases the average students creativity due to their partial engagement in the Olympiad movement environment.en
dc.description.abstractВ статье обосновывается эффективность формирования творческого компонента профессиональной компетентности будущего специалиста путем его участия в студенческом олимпиадном движении. Основными методологическими подходами проведенного исследования стали аксиологический и компетентностный подходы. Автор подчеркивает необходимость развития различных форм творческой подготовки в вузе, перечисляет классификационные признаки кластера творческих компетенций специалиста и предлагает использовать олимпиадное движение в качестве самостоятельной формы организации обучения в вузе. Описана модель формирования и совершенствования творческих компетенций посредством студенческих олимпиад. Интенсивное олимпиадное движение позволит активизировать образовательный процесс; обеспечить высокий уровень творческих компетенций у наиболее одаренных обучающихся; подготовить элитных конкурентоспособных специалистов, в которых нуждается инновационная экономика; увеличить степень проявления креативности всех студентов вуза за счет их частичного включения в образовательную деятельность в олимпиадной среде.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2011. №9ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectVOCATIONAL TRAININGen
dc.subjectCREATIVE COMPETENCEen
dc.subjectOLYMPIAD MOVEMENTen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТВОРЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕru
dc.titleСоздание олимпиадного движения как самостоятельной формы организации творческой подготовки студентовru
dc.title.alternativeThe Olympiad Movement as an Independent Form of Students’ Creative Trainingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage52-
local.description.lastpage60-
local.issue9 (88)-
local.volume13-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_09_006.pdf185,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.