Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31029
Title: Научно-образовательная школа «Интегральная индивидуальность человека и психолого-педагогическое обеспечение ее развития в системе непрерывного образования» члена-корреспондента РАО Б. А. Вяткина
Other Titles: Scientific-Educational School The Integrated Individuality of a Person and His Pedagogical-Psychological Development in the System of Continuous Education of B. A. Vyatkin, Associate Member of the Academy of Education of the Russian Federation
Authors: Vyatkin, B. A.
Вяткин, Б. А.
Issue Date: 2011-01
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Вяткин, Б. А. Научно-образовательная школа «Интегральная индивидуальность человека и психолого-педагогическое обеспечение ее развития в системе непрерывного образования» члена-корреспондента РАО Б. А. Вяткина / Б. А. Вяткин // Образование и наука. — 2011. — № 1. — С. 119-142.
Abstract: Рассказывается о деятельности Вольфа Соломоновича Мерлина – одного из основоположников отечественной психологической науки, более 30 лет возглавлявшего Уральское отделение общества психологов СССР. Идея целостного, комплексного подхода к человеку при преодолении практических задач сформулирована ученым в концепции интегральной индивидуальности: решение любой проблемы, относящейся к личности, возможно только при учете всего многообразия соматических, нервно-физиологических, психологических и социальных факторов в их взаимной связи. Обобщается опыт работы кафедры психологии Пермского государственного педагогического университета (ПГПИ), которой долгие годы руководил выдающийся ученый.
Keywords: ПРЕПОДАВАНИЕ ПСИХОЛОГИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПЫТЛИВОСТЬ
НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ
ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ
ISSN: 1994-8581
Origin: Образование и наука. 2011. №1
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2011_01_015.pdf253,35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.