Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31030
Название: | Формирование системы повышения квалификации педагогов дополнительного образования детей города Москвы в современных условиях |
Другие названия: | Developing the System of Further Teacher Training for Children’s Extra-Curricula Education in Moscow |
Автор: | Bulova, L. N. Буйлова, Л. Н. |
Дата публикации: | 2011-09 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Буйлова, Л. Н. Формирование системы повышения квалификации педагогов дополнительного образования детей города Москвы в современных условиях / Л. Н. Буйлова // Образование и наука. — 2011. — № 9. — С. 88-100. |
Аннотация: | The article substantiates the relevance and the initial positions of interaction between the pedagogic science and practice in the field of development and implementation of the structure-level model of further teacher training, giving as an example the experience of the Department of Childrens extra-curricula education at the Moscow Institute of Open Education. The presented model consists of the three stages of extra-curricula educational programs: the introduction to the pedagogy of extra-curricula education, professional growth and professional excellence. The paper considers the specifics of educational process, formation principles of educational content, invariant and divergent educational modules, training techniques for working staff, control forms (starting tests, current and final control). The main emphasis is given on organizing the further training process; its stages, procedures, actions and forms being outlined, the ways of improvement discussed. В статье на примере деятельности кафедры педагогики дополнительного образования детей Московского института открытого образования обосновываются актуальность и исходные позиции взаимодействия педагогической науки и практики в области разработки и практического внедрения структурно-уровневой модели повышения квалификации педагогических работников. Представленная модель включает три ступени, на которых реализуются соответствующие дополнительные образовательные программы: введение в педагогику дополнительного образования, профессиональный рост, профессиональное мастерство. Рассмотрены специфика образовательного процесса, принципы формирования содержания обучения слушателей, инвариантные и вариативные образовательные модули, технологии обучения работающих специалистов, формы итогового контроля (стартовое тестирование, текущий и итоговый контроль). |
Ключевые слова: | FURTHER PROFESSIONAL TRAINING EDUCATIONAL PROGRAM FOR FURTHER PROFESSIONAL TRAINING FURTHER TRAINING PROFESSIONAL COMPETENCE LEGAL COMPETENCE INFORMATION COMPETENCE COMMUNICATION COMPETENCE ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРАВОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2011. №9 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_09_010.pdf | 259,33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.