Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31031
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Chupina, V. A. | en |
dc.contributor.author | Чупина, В. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-05T16:27:32Z | - |
dc.date.available | 2020-04-05T16:27:32Z | - |
dc.date.issued | 2011-09 | - |
dc.identifier.citation | Чупина, В. А. Рефлексивные методики в последипломном образовании управленческих кадров / В. А. Чупина // Образование и наука. — 2011. — № 9. — С. 100-108. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31031 | - |
dc.description.abstract | The paper is dedicated to substantiating the reflexive technique and finding out the main criteria for its projecting. The techniques corresponding to the criteria and recommended for the post-graduate training of managerial personnel are given to provide the continuing process of personal and professional development. The implementation of the above mentioned techniques can improve personal abilities to control the situation, perceive and accept new knowledge, analyze and define professional perspectives and build up positive interpersonal relationships. | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена обоснованию рефлексивной методики и выявлению критериев ее проектирования. Приведены примеры соответствующих выделенным критериям методик, которые предлагается широко внедрять в систему последипломного образования управленческих кадров, поскольку эти методики обеспечивают непрерывный процесс личностно-профессионального развития человека. Благодаря их реализации личность получает способность управлять событиями, быть открытой для нового знания и готовой его воспринять, возможность анализировать и определять перспективы деятельности, строить позитивные межличностные отношения. | ru |
dc.description.sponsorship | Работа выполнена при финансовой поддержке РГНФ (научно-исследовательский проект № 10-06-83618а/У). | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2011. №9 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | REFLEXION | en |
dc.subject | REFLEXIVE METHOD | en |
dc.subject | POST-GRADUATE EDUCATION | en |
dc.subject | MANAGEMENT STAFF | en |
dc.subject | PERSONAL AND PROFESSIONAL DEVELOPMENT | en |
dc.subject | РЕФЛЕКСИЯ | ru |
dc.subject | РЕФЛЕКСИВНАЯ МЕТОДИКА | ru |
dc.subject | ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КАДРЫ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.title | Рефлексивные методики в последипломном образовании управленческих кадров | ru |
dc.title.alternative | Reflexive Techniques for the Post-Graduate Education of Managerial Staff | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 100 | - |
local.description.lastpage | 108 | - |
local.issue | 9 (88) | - |
local.volume | 13 | - |
local.fund.rgnf | 10-06-83618 | - |
local.identifier.rsi | 17031047 | - |
local.identifier.edn | OIRYOR | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_09_011.pdf | 186,89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.