Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31033
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ablayev, Y. V. | en |
dc.contributor.author | Mamalyga, R. F. | en |
dc.contributor.author | Аблаев, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Мамалыга, Р. Ф. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-05T16:27:33Z | - |
dc.date.available | 2020-04-05T16:27:33Z | - |
dc.date.issued | 2011-09 | - |
dc.identifier.citation | Аблаев, Е. В. Пропедевтика формирования понятия «фрактал» на примере курса «Фракталы в Лого» / Е. В. Аблаев, Р. Ф. Мамалыга // Образование и наука. — 2011. — № 9. — С. 123-133. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31033 | - |
dc.description.abstract | The paper considers one of the ways of propaedeutic formation of the fractal concept giving as the example the fractal pre-concept introduction to the fifth - seventh year schoolchildren in the Fractals in Logo course using the Logo software, the stages and their outputs being discussed. In the course of training, such active forms as didactic and computer games were used, as well as the experiments and educational project. The teaching experience of the given course for the fifth - seventh year secondary school children shows that solving the above problem requires both considering the content component of the course classes and defining the most productive forms of the schoolchildren activity organization. | en |
dc.description.abstract | В статье рассмотрен один из путей пропедевтики формирования понятия фрактал у учащихся 5-7 классов в процессе изучения курса Фракталы в Лого с использованием программной среды Лого . Описаны этапы соответствующей работы и приведены примеры их реализации. В ходе обучения успешно применялись такие активные формы, как дидактические и компьютерные игры, эксперимент, учебный проект и др. Опыт преподавания названного курса учащимся 5-7 классов общеобразовательных школ позволяет сделать вывод, что для решения поставленной задачи необходимо не только тщательно продумывать содержательный компонент учебных занятий, но и определять наиболее продуктивные формы организации деятельности школьников. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2011. №9 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | FRACTAL | en |
dc.subject | PROPAEDEUTICS | en |
dc.subject | PRE-CONCEPT | en |
dc.subject | LOGO | en |
dc.subject | ФРАКТАЛ | ru |
dc.subject | ПРЕДПОНЯТИЕ | ru |
dc.subject | ПРОПЕДЕВТИКА | ru |
dc.subject | АВТОРСКИЕ КУРСЫ | ru |
dc.title | Пропедевтика формирования понятия «фрактал» на примере курса «Фракталы в Лого» | ru |
dc.title.alternative | The Propaedeutic Formation of the «Fractal» Concept Illustrated by the «Fractals in Logo» Course | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 123 | - |
local.description.lastpage | 133 | - |
local.issue | 9 (88) | - |
local.volume | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_09_013.pdf | 283,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.