Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31041
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Gnatyshina, Y. A. | en |
dc.contributor.author | Гнатышина, Е. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-05T16:27:33Z | - |
dc.date.available | 2020-04-05T16:27:33Z | - |
dc.date.issued | 2011-10 | - |
dc.identifier.citation | Гнатышина, Е. А. Гармонизация подготовки отраслевых кадров и педагогов профессионального обучения на основе кластерного подхода / Е. А. Гнатышина // Образование и наука. — 2011. — № 10. — С. 40-50. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31041 | - |
dc.description.abstract | The subject of the research presented in the paper involves the consolidation process of vocational training institutions providing the reproduction of qualified workforce, technicians, engineers and vocational training teachers. The authors consider the development of a harmonized set of mechanisms for the entrants selection and students training according to the employers’ requirements profiled in the cluster. The research objective includes the theoretical and applied studies, summarizing and forecasting the professional experience of Chelyabinsk State Pedagogic University in collaboration with the social partners. As the main research methods, the analysis of scientific publications was implied along with the modeling, sociopedagogical consultations, cluster relations consideration and optimization of educational process in newly created cluster subsystems. | en |
dc.description.abstract | Предметом исследования, отраженного в статье, является процесс консолидации учреждений профессионального образования, обеспечивающих воспроизводство квалифицированных рабочих, техников-технологов, педагогов профессионального обучения. Тема работы – формирование согласованных механизмов набора абитуриентов и подготовки студентов с учетом требований работодателей в условиях профилированного кластера. Цель – теоретико-практическое изучение, обобщение и прогнозирование развития опыта Профессионально-педагогического института Челябинского государственного педагогического университета по взаимодействию с социальными партнерами. В качестве основных методов исследования применялись анализ педагогической периодики и научной литературы по проблеме, моделирование, конструирование, социально-педагогический консилиум, рефлексия кластерных отношений, оптимизация образовательного процесса в создаваемых кластерных подсистемах. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2011. №10 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL EDUCATIONAL CLUSTER | en |
dc.subject | PARTNERSHIP | en |
dc.subject | FUNCTIONS | en |
dc.subject | INDUSTRIAL WORKFORCE | en |
dc.subject | VOCATIONAL TRAINING TEACHER | en |
dc.subject | VOCATIONAL GUIDANCE | en |
dc.subject | VOCATIONAL TRAINING | en |
dc.subject | EDUCATIONAL METHODOLOGICAL COOPERATION | en |
dc.subject | SCIENTIFIC COOPERATION | en |
dc.subject | FURTHER TRAINING | en |
dc.subject | COOPERATION MONITORING | en |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР | ru |
dc.subject | ПАРТНЕРСТВО | ru |
dc.subject | ФУНКЦИИ | ru |
dc.subject | ОТРАСЛЕВЫЕ КАДРЫ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ; ПРОФОРИЕНТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ | ru |
dc.subject | УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО | ru |
dc.subject | НАУЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО | ru |
dc.subject | ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ | ru |
dc.subject | МОНИТОРИНГ СОТРУДНИЧЕСТВА | ru |
dc.title | Гармонизация подготовки отраслевых кадров и педагогов профессионального обучения на основе кластерного подхода | ru |
dc.title.alternative | Developing Harmonization of Industrial Workforce and Vocational Teaches Training | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 40 | - |
local.description.lastpage | 50 | - |
local.issue | 10 (89) | - |
local.volume | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_10_004.pdf | 296,05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.