Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31044
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Arsenyev, K. S. | en |
dc.contributor.author | Арсеньев, К. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-05T16:27:34Z | - |
dc.date.available | 2020-04-05T16:27:34Z | - |
dc.date.issued | 2011-10 | - |
dc.identifier.citation | Арсеньев, К. С. К проблеме формирования критического мышления у студентов вуза / К. С. Арсеньев // Образование и наука. — 2011. — № 10. — С. 68-82. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31044 | - |
dc.description.abstract | The author attempts to identify the underlying semantic meaning of the critical thinking term, its key components and the adequacy in relation to the youth audience. For the students' audience the author suggests using the concept of critical attitude to information , which implies developing the moral attitudes and the basic level formation for critical thinking. The paper describes the technique - developing the quality in question by the students studying the humanities - which is based on the analysis and synthesis of the national and foreign methodology ideas. The paper also presents the experimental results of developing the students' critical attitude to information by means of social engineering in the wiki environment. The given results can be implemented in the information training process relating to the students of the humanities profile. | en |
dc.description.abstract | На основе анализа зарубежных и отечественных исследований автором предпринята попытка определить ключевые компоненты понятия критическое мышление, а также целесообразность его применения в отношении молодежной аудитории. Для работы со студентами предлагается использовать понятие критическое отношение к информации , которое предусматривает вырабатывание морально-нравственных установок и выступает базовым уровнем критического мышления. В статье дано краткое описание методики формирования рассматриваемого качества у студентов гуманитарных специальностей, основанной на синтезе идей западной и отечественной методологии. Представлены результаты эксперимента по развитию критического отношения к информации средствами социального проектирования в wiki-среде. Экспериментальные данные могут быть использованы в процессе информационной подготовки студентов гуманитарного профиля. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2011. №10 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | CRITICAL THINKING | en |
dc.subject | CRITICAL ATTITUDE TO INFORMATION | en |
dc.subject | WIKI | en |
dc.subject | КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | КРИТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИНФОРМАЦИИ | ru |
dc.subject | WIKI | ru |
dc.title | К проблеме формирования критического мышления у студентов вуза | ru |
dc.title.alternative | Developing the Critical Thinking of Higher School Students | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 68 | - |
local.description.lastpage | 82 | - |
local.issue | 10 (89) | - |
local.volume | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_10_007.pdf | 261,85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.