Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31045
Название: Турнир юных изобретателей и рационализаторов как средство комплексного развития творческих способностей
Другие названия: The Young Inventors and Innovators Tournament as a Means of Complex Creativity Development
Автор: Novoselov, S. A.
Trifonov, O. V.
Новоселов, С. А.
Трифонова, О. В.
Дата публикации: 2011-10
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Новоселов, С. А. Турнир юных изобретателей и рационализаторов как средство комплексного развития творческих способностей / С. А. Новоселов, О. В. Трифонова // Образование и наука. — 2011. — № 10. — С. 83-96.
Аннотация: The paper looks at the development history of the new pedagogic form - the Young Inventors and Innovators' Tournament - promoting creativity of the growing generation in Sverdlovsk region. The main emphasis is given on pedagogic facilitation, and organizational and methodical guaranteeing of the content relevance of the two successive competition stages - the preparatory (external) and the basic (final). The authors' methodology aimed at promoting pupils' technical creative activity, is proposed. The methodology is oriented on taking the maximum advantage of interrelations between the system of children's additional education and universities in scientific, methodical and organizationally pedagogic spheres. The content and organizational model of the Young Inventors and Innovators' Tournaments based on the above methodology and approbated in Sverdlovsk region is given, as a means of complex development of pupils' creative abilities.
В статье рассматривается история становления и совершенствования в Свердловской области новой педагогической формы развития творческих способностей подрастающего поколения - турнира юных изобретателей и рационализаторов. Особое внимание уделено педагогическому сопровождению и организационно-методическому обеспечению взаимосвязи содержания двух этапов творческого соревнования - подготовительного (заочного) и основного (очного). Предложена авторская методика объективизации технической творческой деятельности учащихся, ориентированная на максимальное использование возможностей научно методического и организационно-педагогического взаимодействия системы дополнительного образования и университетов. Описана разработанная в соответствии с данной методикой и экспериментально проверенная организационно-содержательная модель подготовки и проведения турниров юных изобретателей и рационализаторов как средства комплексного развития творческих способностей учащихся.
Ключевые слова: DEVELOPMENT OF CHILDREN AND TEENAGERS’ CREATIVE ABILITIES
CREATIVITY DEVELOPING TECHNIQUE
TECHNICAL CREATIVE COMPETITION
SCIENTIFIC AND ENGINEERING OLYMPIAD
CREATIVE PROJECTS
HEURISTIC METHODS
YOUNG INVENTORS AND INNOVATORS’ TOURNAMENT
CHILDREN’S ADDITIONAL EDUCATION
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА
ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА
ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
ЭВРИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2011. №10
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_10_008.pdf249,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.