Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31048
Название: Применение студенческого портфолио в диагностике профессиональных компетенций студентов вуза
Другие названия: Implementing Students Portfolio in Professional Competences Diagnostics at Higher School
Автор: Igonina, Y. V.
Игонина, Е. В.
Дата публикации: 2011-10
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Игонина, Е. В. Применение студенческого портфолио в диагностике профессиональных компетенций студентов вуза / Е. В. Игонина // Образование и наука. — 2011. — № 10. — С. 123-133.
Аннотация: The research is devoted to applying students portfolio as the diagnostic tool for the professional competence assessment of a higher school student. Analyzing the existing scientific and pedagogic methodical approaches to the students portfolio definition, the author suggests using it as the competence oriented diagnostic tool. The need for developing the portfolio by means of describing the students professional and educational activity is being proved. The portfolio structure for the model formation designed as the professional competence diagnostic tool has been developed for the higher school students.
Предметом проведенного автором исследования было применение портфолио в качестве инструмента диагностики профессиональной компетенции студентов высшего учебного заведения. Посредством анализа существующих в научной и учебно-методической литературе подходов к определению студенческого портфолио выявлены основания для его использования как компетентностно-ориентированного диагностического средства. Продемострирована необходимость разработки портфолио на основе механизма двустороннего описания профессионально-образовательной деятельности студента. Раскрыто содержание результативных и процессуальных характеристик данной деятельности и показан способ их представления в портфолио. Разработана структура портфолио, предлагаемая для создания модели, способной служить средством диагностики профессиональных компетенций студента.
Ключевые слова: PORTFOLIO
COMPETENCE-ORIENTED STUDENT’S PORTFOLIO
RESULTING CHARACTERISTICS OF STUDENT’S ACTIVITY
THE CURRENT CHARACTERISTICS OF STUDENT’S ACTIVITY
STRUCTURE OF COMPETENCE-ORIENTED STUDENT’S PORTFOLIO
ПОРТФОЛИО
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ СТУДЕНЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО
РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА
ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА
СТРУКТУРА КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО СТУДЕНЧЕСКОГО ПОРТФОЛИО
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2011. №10
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_10_011.pdf240,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.