Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31064
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Pryamikova, E. V. | en |
dc.contributor.author | Прямикова, Е. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-05T16:27:38Z | - |
dc.date.available | 2020-04-05T16:27:38Z | - |
dc.date.issued | 2011-02 | - |
dc.identifier.citation | Прямикова, Е. В. Инертность системы образования: миф или реальность / Е. В. Прямикова // Образование и наука. — 2011. — № 2. — С. 53-63. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31064 | - |
dc.description.abstract | The paper analyzes the process of reorganization of secondary education in Russia, showing that the quality of the latter in many respects depends on the work of the whole system of education. Success in reforming school education in the modern world demands changing the base paradigm. Without taking into consideration everyday practice of teachers decision-making leads to inertia. | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена анализу реформирования российского школьного образования. Доказывается, что качество школьной подготовки выпускников во многом зависит от организации работы системы образования, успешность реформ может быть обеспечена изменением базовой знаниевой парадигмы, а принятие решений без учета повседневных практик учителя приводит к состоянию инертности системы. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2011. №2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | SCHOOL EDUCATION | en |
dc.subject | INERTIA | en |
dc.subject | SYSTEM OF EDUCATION | en |
dc.subject | TEACHERS’ EVERYDAY PRACTICE | en |
dc.subject | ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНЕРТНОСТЬ | ru |
dc.subject | СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ | ru |
dc.subject | ПОВСЕДНЕВНЫЕ ПРАКТИКИ | ru |
dc.title | Инертность системы образования: миф или реальность | ru |
dc.title.alternative | Inertia of the System of Education: Myth and Reality | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 53 | - |
local.description.lastpage | 63 | - |
local.issue | 2 (81) | - |
local.volume | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_02_006.pdf | 250,39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.