Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31068
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShivarev, P. V.en
dc.contributor.authorШиварев, П. В.ru
dc.date.accessioned2020-04-05T16:27:38Z-
dc.date.available2020-04-05T16:27:38Z-
dc.date.issued2011-02-
dc.identifier.citationШиварев, П. В. Система вопросов в аксиологически-ориентированной проектной технологии как дидактический инструмент обучения и воспитания (на основе анализа опыта реализации программы INTEL «Обучение для будущего») / П. В. Шиварев // Образование и наука. — 2011. — № 2. — С. 95-103.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31068-
dc.description.abstractThe paper considers a number of problems forming the basis of training projects worked out under Intel® programme «Teach for the Future» and their role in achieving educational goals in modern socio-cultural situation.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается система вопросов, которая составляет основу учебных проектов, разрабатывавшихся в рамках реализации программы Intel «Обучение для будущего», и значение вопросов в решении воспитательных задач в современной социокультурной ситуации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2011. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectPROBLEMen
dc.subjectBASIC PROBLEMen
dc.subjectINTEL PROGRAMME «TEACH FOR THE FUTURE»en
dc.subjectAXIOLOGY-ORIENTED DESIGNen
dc.subjectTHE UNITIES OF EDUCATION AND TEACHINGen
dc.subjectВОПРОСru
dc.subjectОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОСru
dc.subjectПРОГРАММА INTEL «ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО»ru
dc.subjectАКСИОЛОГИЧЕСКИ-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕru
dc.subjectЕДИНСТВО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯru
dc.titleСистема вопросов в аксиологически-ориентированной проектной технологии как дидактический инструмент обучения и воспитания (на основе анализа опыта реализации программы INTEL «Обучение для будущего»)ru
dc.title.alternativeAxiology-oriented Project Technology as a Didactic Educational Toolen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage95-
local.description.lastpage103-
local.issue2 (81)-
local.volume13-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_02_010.pdf205,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.