Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31068
Title: Система вопросов в аксиологически-ориентированной проектной технологии как дидактический инструмент обучения и воспитания (на основе анализа опыта реализации программы INTEL «Обучение для будущего»)
Other Titles: Axiology-oriented Project Technology as a Didactic Educational Tool
Authors: Shivarev, P. V.
Шиварев, П. В.
Issue Date: 2011-02
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Шиварев, П. В. Система вопросов в аксиологически-ориентированной проектной технологии как дидактический инструмент обучения и воспитания (на основе анализа опыта реализации программы INTEL «Обучение для будущего») / П. В. Шиварев // Образование и наука. — 2011. — № 2. — С. 95-103.
Abstract: The paper considers a number of problems forming the basis of training projects worked out under Intel® programme «Teach for the Future» and their role in achieving educational goals in modern socio-cultural situation.
В статье рассматривается система вопросов, которая составляет основу учебных проектов, разрабатывавшихся в рамках реализации программы Intel «Обучение для будущего», и значение вопросов в решении воспитательных задач в современной социокультурной ситуации.
Keywords: PROBLEM
BASIC PROBLEM
INTEL PROGRAMME «TEACH FOR THE FUTURE»
AXIOLOGY-ORIENTED DESIGN
THE UNITIES OF EDUCATION AND TEACHING
ВОПРОС
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС
ПРОГРАММА INTEL «ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО»
АКСИОЛОГИЧЕСКИ-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ЕДИНСТВО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
ISSN: 1994-8581
Origin: Образование и наука. 2011. №2
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2011_02_010.pdf205,62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.