Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31068
Title: | Система вопросов в аксиологически-ориентированной проектной технологии как дидактический инструмент обучения и воспитания (на основе анализа опыта реализации программы INTEL «Обучение для будущего») |
Other Titles: | Axiology-oriented Project Technology as a Didactic Educational Tool |
Authors: | Shivarev, P. V. Шиварев, П. В. |
Issue Date: | 2011-02 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Шиварев, П. В. Система вопросов в аксиологически-ориентированной проектной технологии как дидактический инструмент обучения и воспитания (на основе анализа опыта реализации программы INTEL «Обучение для будущего») / П. В. Шиварев // Образование и наука. — 2011. — № 2. — С. 95-103. |
Abstract: | The paper considers a number of problems forming the basis of training projects worked out under Intel® programme «Teach for the Future» and their role in achieving educational goals in modern socio-cultural situation. В статье рассматривается система вопросов, которая составляет основу учебных проектов, разрабатывавшихся в рамках реализации программы Intel «Обучение для будущего», и значение вопросов в решении воспитательных задач в современной социокультурной ситуации. |
Keywords: | PROBLEM BASIC PROBLEM INTEL PROGRAMME «TEACH FOR THE FUTURE» AXIOLOGY-ORIENTED DESIGN THE UNITIES OF EDUCATION AND TEACHING ВОПРОС ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС ПРОГРАММА INTEL «ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО» АКСИОЛОГИЧЕСКИ-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЕДИНСТВО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ |
ISSN: | 1994-8581 |
Origin: | Образование и наука. 2011. №2 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_02_010.pdf | 205,62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.