Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31072
Название: Проблемы определения и использования понятия «интеллектуальный потенциал школьника»
Другие названия: Defining and Using the Notion of Intellectual Potential of a Pupil
Автор: Ladoshkin, N. A.
Ладошкин, Н. А.
Дата публикации: 2011-02
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ладошкин, Н. А. Проблемы определения и использования понятия «интеллектуальный потенциал школьника» / Н. А. Ладошкин // Образование и наука. — 2011. — № 2. — С. 122-127.
Аннотация: The paper is devoted to the problem of defining pupil’s intellectual potential within the framework of psychological-pedagogical research. The essence of notion, its structural components and main perspectives of its development are analyzed.
Статья посвящена проблеме дефиниции понятия «интеллектуальный потенциал школьника», которая рассматривается в контексте психолого-педагогических исследований. Анализируются сущность представленного понятия, определяются компоненты и перспективы развития интеллектуального потенциала в процессе школьного воспитания.
Ключевые слова: INTELLECT
PUPIL’S INTELLECTUAL POTENTIAL
GENERAL CULTURE
BACKGROUND KNOWLEDGE
MULTIPLE INTELLIGENCES
ИНТЕЛЛЕКТ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ШКОЛЬНИКА
ОБЩАЯ КУЛЬТУРА
ФОНОВЫЕ ЗНАНИЯ
МНОЖЕСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2011. №2
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_02_013.pdf213,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.