Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31072
Название: | Проблемы определения и использования понятия «интеллектуальный потенциал школьника» |
Другие названия: | Defining and Using the Notion of Intellectual Potential of a Pupil |
Автор: | Ladoshkin, N. A. Ладошкин, Н. А. |
Дата публикации: | 2011-02 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Ладошкин, Н. А. Проблемы определения и использования понятия «интеллектуальный потенциал школьника» / Н. А. Ладошкин // Образование и наука. — 2011. — № 2. — С. 122-127. |
Аннотация: | The paper is devoted to the problem of defining pupil’s intellectual potential within the framework of psychological-pedagogical research. The essence of notion, its structural components and main perspectives of its development are analyzed. Статья посвящена проблеме дефиниции понятия «интеллектуальный потенциал школьника», которая рассматривается в контексте психолого-педагогических исследований. Анализируются сущность представленного понятия, определяются компоненты и перспективы развития интеллектуального потенциала в процессе школьного воспитания. |
Ключевые слова: | INTELLECT PUPIL’S INTELLECTUAL POTENTIAL GENERAL CULTURE BACKGROUND KNOWLEDGE MULTIPLE INTELLIGENCES ИНТЕЛЛЕКТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ШКОЛЬНИКА ОБЩАЯ КУЛЬТУРА ФОНОВЫЕ ЗНАНИЯ МНОЖЕСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2011. №2 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_02_013.pdf | 213,05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.