Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31080
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Mubinova, Z. F. | en |
dc.contributor.author | Мубинова, З. Ф. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-05T16:27:39Z | - |
dc.date.available | 2020-04-05T16:27:39Z | - |
dc.date.issued | 2011-01 | - |
dc.identifier.citation | Мубинова, З. Ф. Определение понятия «поликультурное воспитание» в российской педагогике: основные теоретические подходы / З. Ф. Мубинова // Образование и наука. — 2011. — № 1. — С. 13-21. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31080 | - |
dc.description.abstract | The paper considers the concept of multicultural education in modern pedagogic with reference to Russia and its multinational regions; the comparative analysis of the basic approaches to characterizing the essence of multicultural education in the works of foreign and Russian authors carried out and definition of the essence of multicultural education in this country given. | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена изучению понятия "поликультурное воспитание" в современной педагогической науке применительно к российскому обществу и к его многонациональным регионам. Проведен сравнительный анализ основных подходов к характеристике сущности поликультурного воспитания в работах зарубежных и отечественных авторов. Предложено авторское определении сущности поликультурного воспитания в условиях нашей страны. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2011. №1 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | MULTICULTURAL EDUCATION | en |
dc.subject | FOREIGN APPROACHES TO MULTICULTURAL EDUCATION | en |
dc.subject | THE RUSSIAN MODEL OF MULTICULTURAL EDUCATION | en |
dc.subject | ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОЛИКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ | ru |
dc.subject | РОССИЙСКАЯ МОДЕЛЬ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ | ru |
dc.title | Определение понятия «поликультурное воспитание» в российской педагогике: основные теоретические подходы | ru |
dc.title.alternative | The Concept of Multicultural Education in Russian Pedagogic | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 13 | - |
local.description.lastpage | 21 | - |
local.issue | 1 (80) | - |
local.volume | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_01_004.pdf | 303,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.