Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31080
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMubinova, Z. F.en
dc.contributor.authorМубинова, З. Ф.ru
dc.date.accessioned2020-04-05T16:27:39Z-
dc.date.available2020-04-05T16:27:39Z-
dc.date.issued2011-01-
dc.identifier.citationМубинова, З. Ф. Определение понятия «поликультурное воспитание» в российской педагогике: основные теоретические подходы / З. Ф. Мубинова // Образование и наука. — 2011. — № 1. — С. 13-21.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31080-
dc.description.abstractThe paper considers the concept of multicultural education in modern pedagogic with reference to Russia and its multinational regions; the comparative analysis of the basic approaches to characterizing the essence of multicultural education in the works of foreign and Russian authors carried out and definition of the essence of multicultural education in this country given.en
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению понятия "поликультурное воспитание" в современной педагогической науке применительно к российскому обществу и к его многонациональным регионам. Проведен сравнительный анализ основных подходов к характеристике сущности поликультурного воспитания в работах зарубежных и отечественных авторов. Предложено авторское определении сущности поликультурного воспитания в условиях нашей страны.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2011. №1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectMULTICULTURAL EDUCATIONen
dc.subjectFOREIGN APPROACHES TO MULTICULTURAL EDUCATIONen
dc.subjectTHE RUSSIAN MODEL OF MULTICULTURAL EDUCATIONen
dc.subjectПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectЗАРУБЕЖНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОЛИКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮru
dc.subjectРОССИЙСКАЯ МОДЕЛЬ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯru
dc.titleОпределение понятия «поликультурное воспитание» в российской педагогике: основные теоретические подходыru
dc.title.alternativeThe Concept of Multicultural Education in Russian Pedagogicen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage13-
local.description.lastpage21-
local.issue1 (80)-
local.volume13-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_01_004.pdf303,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.