Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31086
Title: Хоровой театр детей и подростков как художественно-педагогическое явление
Other Titles: Children's Choral Theatre as an Art-Pedagogical Phenomenon
Authors: Nakishova, E. Y.
Накишова, Е. Ю.
Issue Date: 2011-03
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Накишова, Е. Ю. Хоровой театр детей и подростков как художественно-педагогическое явление / Е. Ю. Накишова // Образование и наука. — 2011. — № 3. — С. 71-80.
Abstract: The paper is dedicated to the analysis of the pedagogical potential of Choral Theatre, the phenomenon of choir art which started its development in the second half of the twentieth century. The author shows that Choral Theatre is an effective pedagogical form of art-creative activities of children, used mainly in the extracurricular work and based on the individual approach.
Статья посвящена анализу воспитательных возможностей хорового театра – художественного направления, активно развивающегося в хоровом искусстве со второй половины ХХ в. По мнению автора, использование феномена хорового театра как педагогической формы художественно-творческой деятельности детского коллектива весьма эффективно и целесообразно. Эта форма деятельности применяется преимущественно в системе дополнительного образования, в ней отдается приоритет воспитательным и развивающим задачам и принципам добровольного участия детей и подростков, исходя из их интересов, желаний, потребностей.
Keywords: THE CHORAL THEATRE
CONDITIONS
THE PEDAGOGICAL FORM
MULTI-ART ACTIVITIES
ХОРОВОЙ ТЕАТР
УСЛОВИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФОРМА
ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ISSN: 1994-8581
Origin: Образование и наука. 2011. №3
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2011_03_008.pdf244,21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.