Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31087
Название: | Теоретические основания педагогики С. Френе в контексте реформаторского течения «Новое воспитание» |
Другие названия: | Theoretical Bases of C. Freinet's Pedagogics in the Context of the Reformatory Movement "New Education" |
Автор: | Baryshnikova, O. M. Барышникова, О. М. |
Дата публикации: | 2011-03 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Барышникова, О. М. Теоретические основания педагогики С. Френе в контексте реформаторского течения «Новое воспитание» / О. М. Барышникова // Образование и наука. — 2011. — № 3. — С. 81-91. |
Аннотация: | The paper presents the pedagogical heritage of the French school reformer С. Freinet in the extensive social-cultural context. Based on the comparative analysis of Freinet’s works and those of representatives of the reformist pedagogical movement «New Education» there have been highlighted and revealed theoretical propositions that demonstrate an innovative approach of the French teacher in his understanding of anthropological and pedagogical problems. В статье в широком социокультурном контексте представлено педагогическое наследие французского реформатора школы С. Френе. На основе сравнительного анализа произведений С. Френе и представителей реформаторского педагогического течения «Новое воспитание» выделены и раскрыты теоретические положения, демонстрирующие инновационный подход французского учителя в осмыслении антрополого-педагогических проблем. |
Ключевые слова: | DYNAMOGENETIC APPROACH LIFE POTENTIAL ADAPTATION SELF-ACTUALIZATION SOCIALIZATION ДИНАМОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД ЖИЗНЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ АДАПТАЦИЯ САМОВЫРАЖЕНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИЯ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2011. №3 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_03_009.pdf | 248,48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.