Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31088
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKislov, A. G.en
dc.contributor.authorPlotnikova, E. V.en
dc.contributor.authorКислов, А. Г.ru
dc.contributor.authorПлотникова, Е. В.ru
dc.date.accessioned2020-04-05T16:27:40Z-
dc.date.available2020-04-05T16:27:40Z-
dc.date.issued2011-03-
dc.identifier.citationКислов, А. Г. Изоляционизм в профессии педагога / А. Г. Кислов, Е. В. Плотникова // Образование и наука. — 2011. — № 3. — С. 92-100.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31088-
dc.description.abstractThe paper considers the phenomenon of isolationism which is inherent in the teaching profession. The directions of the theoretical analysis of cultural-historical, organizational, and situational causes of this phenomenon and ways to overcome it in the modern educational practice are proposed.en
dc.description.abstractПредмет внимания авторов статьи – феномен изоляционизма, присущий профессии педагога. Предложены направления теоретического анализа культурно-исторических и организационно-ситуативных причин этого феномена и пути его преодоления в современной образовательной практике.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2011. №3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectTEACHING PROFESSIONen
dc.subjectISOLATIONISMen
dc.subjectAN ARCHETYPEen
dc.subjectCOMMERCIALIZATION OF EDUCATIONen
dc.subjectCOMPETITIVENESS OF TEACHERSen
dc.subjectПРОФЕССИЯ ПЕДАГОГАru
dc.subjectИЗОЛЯЦИОНИЗМru
dc.subjectАРХЕТИПru
dc.subjectКОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПЕДАГОГОВru
dc.titleИзоляционизм в профессии педагогаru
dc.title.alternativeIsolationism Inherent in the Profession of a Teacheren
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage92-
local.description.lastpage100-
local.issue3 (82)-
local.volume13-
local.identifier.rsi16384054-
local.identifier.ednNUNVRF-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_03_010.pdf213,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.