Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31091
Title: Экологическая компетентность в контексте образования для устойчивого развития
Other Titles: Ecological Competence in the Context of Education for Sustainable Development
Authors: Ignatov, S. B.
Игнатов, С. Б.
Issue Date: 2011-01
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Игнатов, С. Б. Экологическая компетентность в контексте образования для устойчивого развития / С. Б Игнатов // Образование и наука. — 2011. — № 1. — С. 22-32.
Abstract: The paper considers the competence approach, which is the most important tool of practical realization of the model of education for sustainable development. The main attention is paid to the ecological competence, its structure and contents.
В статье рассматривается компетентностный подход, являющийся важнейшим инструментом практической реализации модели образования в интересах (для) устойчивого развития. Основное внимание уделяется одной из ключевых компетентностей - экологической, ее структуре и содержанию.
Keywords: EDUCATION FOR A SUSTAINABLE DEVELOPMENT
COMPETENCE APPROACH
ECOLOGICAL COMPETENCE
ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ.
ISSN: 1994-8581
metadata.dc.description.sponsorship: Исследование выполнено при финансовой поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации в рамках Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009–2013 гг. (№ 14.740.11.0235).
Origin: Образование и наука. 2011. №1
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2011_01_005.pdf300,34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.