Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31109
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Zhurihin, G. I. | en |
dc.contributor.author | Rutkauskas, T. K. | en |
dc.contributor.author | Журухин, Г. И. | ru |
dc.contributor.author | Руткаускас, Т. К. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-05T16:27:42Z | - |
dc.date.available | 2020-04-05T16:27:42Z | - |
dc.date.issued | 2011-04 | - |
dc.identifier.citation | Журухин, Г. И. Виртуальное моделирование в практике преподавания (на примере экономических дисциплин) / Г. И. Журухин, Т. К. Руткаускас // Образование и наука. — 2011. — № 4. — С. 91-97. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31109 | - |
dc.description.abstract | The paper proves the need to increase teachers’ competences and broaden the knowledge horizons by combining theoretical studies with participation in applied research. The example of studying and applying modern information technologies in subcontracting is given. | en |
dc.description.abstract | В статье обосновывается необходимость повышения компетентности преподавателя, расширения кругозора знаний. Этим целям способствует сочетание теоретического познания и активное участие в прикладных исследованиях. Приводится пример освоения и применения в практике хоздоговорных работ современных информационных технологий. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2011. №4 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | COMPETENCE | en |
dc.subject | SKILL | en |
dc.subject | APPLIED RESEARCH | en |
dc.subject | ECONOMIC MECHANISM | en |
dc.subject | MODELING | en |
dc.subject | INFORMATION TECHNOLOGY | en |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТЬ | ru |
dc.subject | УМЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ | ru |
dc.subject | МОДЕЛИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.title | Виртуальное моделирование в практике преподавания (на примере экономических дисциплин) | ru |
dc.title.alternative | Virtual modeling in applied pedagogy (taking as an example the economic disciplines) | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 91 | - |
local.description.lastpage | 97 | - |
local.issue | 4 (83) | - |
local.volume | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_04_010.pdf | 197,27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.