Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31122
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPrichinin, A. Y.en
dc.contributor.authorПричинин, А. Е.ru
dc.date.accessioned2020-04-05T16:27:44Z-
dc.date.available2020-04-05T16:27:44Z-
dc.date.issued2011-05-
dc.identifier.citationПричинин, А. Е. Инновационное образование: основания принципа неопределенности / А. Е. Причинин // Образование и наука. — 2011. — № 5. — С. 29-39.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31122-
dc.description.abstractThe paper shows that the modern education does not take into account the «uncertainty» principle to its full extent. The uncertainty phenomenon is examined from the philosophic reflection point of view, philosophic prognostic theories of reality transformation, quantum physics, synergetics, mathematics, management theory, psychology and pedagogy. The bases of the «uncertainty» principle in innovative education are revealed.en
dc.description.abstractВ статье показано, что в современном образовании не в полной мере учитывается принцип неопределенности. Феномен неопределенности рассмотрен с точки зрения философской рефлексии, философско-прогностических теорий преобразования действительности, квантовой физики, синергетики, математики, теории управления, психологии, педагогики. Выявлены основания принципа неопределенности в инновационном образовании.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2011. №5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectINNOVATIVE FORMATIONen
dc.subjectUNCERTAINTY PRINCIPLEen
dc.subjectONTOLOGICAL AND GNOSEOLOGICAL ASPECTS OF UNCERTAINTYen
dc.subjectBASES OF THE «UNCERTAINTY» PRINCIPLE IN INNOVATIVE EDUCATIONen
dc.subjectИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРИНЦИП НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИru
dc.subjectОНТОЛОГИЧЕСКИЙ И ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИru
dc.subjectОСНОВАНИЯ ПРИНЦИПА НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ В ИННОВАЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИru
dc.titleИнновационное образование: основания принципа неопределенностиru
dc.title.alternativeInnovative Education: the Bases of the "Uncertainty" Principleen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage29-
local.description.lastpage39-
local.issue5 (84)-
local.volume13-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_05_004.pdf209,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.