Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31126
Название: Педагогическая теория становления эмоциональной культуры социального педагога в вузе
Другие названия: Pedagogic Theory of Developing Emotional Culture of Social Teachers in Higher Educational Institutions
Автор: Rachkovskaya, N. A.
Рачковская, Н. А.
Дата публикации: 2011-05
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Рачковская, Н. А. Педагогическая теория становления эмоциональной культуры социального педагога в вузе / Н. А. Рачковская // Образование и наука. — 2011. — № 5. — С. 63-71.
Аннотация: The paper considers the phenomenon of the social teacher emotional culture. The conditions, preconditions, factors, development principles of emotional culture are shown in the higher educational process in relation to the social teacher.
В статье рассматривается феномен эмоциональной культуры социального педагога. Показаны условия, предпосылки, факторы, принципы развития эмоциональной культуры специалиста социальной сферы в образовательном процессе вуза.
Ключевые слова: SOCIAL TEACHER EMOTIONAL CULTURE
HIGHER SCHOOL EDUCATIONAL PROCESS
PEDAGOGIC THEORY
SYSTEM APPROACH
PERSONAL ABILITY IN EMOTIONAL CONTROL
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ВУЗЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ СОСТОЯНИЯМИ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2011. №5
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_05_007.pdf207,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.