Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31127
Название: | Контекстно-зависимый подход как способ преодоления проблем современной психодиагностики |
Другие названия: | Context-sensitive Approach as a Way of Overcoming the Problems of Modern Psycho Diagnostics |
Автор: | Vasilyeva, I. V. Васильева, И. В. |
Дата публикации: | 2011-05 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Васильева, И. В. Контекстно-зависимый подход как способ преодоления проблем современной психодиагностики / И. В. Васильева // Образование и наука. — 2011. — № 5. — С. 72-83. |
Аннотация: | The paper is devoted to the analysis of the contemporary domestic practices of psycho diagnostic methods application, definition of their main disadvantages and substantiation of a context-sensitive approach to psychological diagnostics being provided. Статья посвящена анализу современной отечественной практики применения психодиагностического инструментария, обозначению основных недостатков используемых методов и обоснованию контекстно-зависимого подхода в психодиагностике. |
Ключевые слова: | SUBJECTIVE OBJECTIVE PROJECTIVE TESTS CONTEXT-SENSITIVE APPROACH IN PSYCHOLOGICAL DIAGNOSTICS CONTEXT DEPENDENCY PRINCIPLE AND TOTAL TRANSITIVITY PRINCIPLE СУБЪЕКТИВНЫЕ ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРОЕКТИВНЫЕ ТЕСТЫ КОНТЕКСТНО-ЗАВИСИМЫЙ ПОДХОД В ПСИХОДИАГНОСТИКЕ ПРИНЦИП КОНТЕКСТНОЙ ЗАВИСИМОСТИ И ПРИНЦИП ТОТАЛЬНОЙ ТРАНЗИТИВНОСТИ |
ISSN: | 1994-8581 |
Сведения о поддержке: | Работа выполнена при поддержке гранта № 14.740.11.0235 ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009–2013 гг.» при финансовой поддержке Министерства образования и науки РФ. |
Источники: | Образование и наука. 2011. №5 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_05_008.pdf | 218,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.