Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31148
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPerova, E. A.en
dc.contributor.authorПерова, Е. А.ru
dc.date.accessioned2020-05-01T14:18:53Z-
dc.date.available2020-05-01T14:18:53Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПерова, Е. А. Эклективная модель интерактивного обучения лингвопрофессиональной коммуникации студентов неязыковых специальностей в эпоху постметода / Е. А. Перова // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 360-363.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0702-2-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31148-
dc.description.abstractThe article reflects on the theoretical and methodological potential for developing a postmethod model of interactive professional foreign language teaching based on the rational consolidation of contextual and didactic principles of the leading methodological systems: behavioral, cognitive, cooperative, learner-centered, integrated, problem-based and intercultural ones by applying innovative Internet, computer and virtual technologies.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается теоретико-методологический потенциал разработки постметодической модели интерактивного обучения профессиональному иностранному языку на основе рациональной консолидации содержательно-дидактических постулатов ведущих методических систем: деятельностной (бихевиористской), когнитивной, кооперативного, личностно-ориентированного, интегрированного, проблемного обучения в диалоге культур, с применением инновационных Интернет, компьютерных и виртуальных технологий.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPOSTMETHODen
dc.subjectAPPROACHen
dc.subjectENGLISH FOR VOCATIONAL PURPOSESen
dc.subjectBUSINESS COMMUNICATIONen
dc.subjectПОСТМЕТОДru
dc.subjectПОДХОДru
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙru
dc.subjectДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕru
dc.titleЭклективная модель интерактивного обучения лингвопрофессиональной коммуникации студентов неязыковых специальностей в эпоху постметодаru
dc.title.alternativeAN ECLECTIC MODEL OF INTERACTIVE TEACHING PROFESSIONAL FOREIGN LANGUAGE COMMUNICATION TO STUDENTS OF NON-LANGUAGE MAJORS IN THE POSTMETHOD ERAen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date17-18.03.2020-
local.description.firstpage360-
local.description.lastpage363-
local.issue16-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0702-2_2020_100.pdf514,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.