Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31152
Название: Контекстный подход в методологии педагогической компаративистики
Другие названия: CONTEXT APPROACH IN COMPARATIVE EDUCATION METHODOLOGY
Автор: Pleshakova, A. Yu.
Плешакова, А. Ю.
Дата публикации: 2020
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Плешакова, А. Ю. Контекстный подход в методологии педагогической компаративистики / А. Ю. Плешакова // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 373-377.
Аннотация: The definition “comparative education” is analysed in the article by describing history of its definition formation. The context approach and its prognosis function potential are highlighted in a number of historically developed approaches to comparative analysis through the example of the dual system identity study.
В статье раскрывается понятие педагогической компаративистики, описывается история развития ее понятийно-терминологического аппарата. В ряду исторически сложившихся подходов к компаративному анализу выделяются контекстный подход и его прогностический потенциал на примере исследования идентичности дуальной системы образования.
Ключевые слова: COMPARATIVE EDUCATION
THE METHODOLOGY OF COMPARATIVE STUDY
CONTEXT AND PROGNOSIS APPROACHES
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПАРАТИВИСТИКА
МЕТОДОЛОГИЯ КОМПАРАТИВИСТИКИ
КОНТЕКСТНЫЙ И ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 17-18.03.2020
ISBN: 978-5-8295-0702-2
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0702-2_2020_104.pdf533,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.