Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31179
Название: Формирование финансовой грамотности учащихся при решении задач с финансовым содержанием с использованием информационных технологий в контексте профильного обучения
Другие названия: FORMATION OF PUPILS’ FINANCIAL LITERACY IN SOLVING PROBLEMS WITH FINANCIAL CONTENT VIA THE USE OF INFORMATION TECHNOLOGY IN THE PROFILE EDUCATION CONTEXT
Автор: Yerkisheva, Zh. S.
Еркишева, Ж. С.
Дата публикации: 2020
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Еркишева, Ж. С. Формирование финансовой грамотности учащихся при решении задач с финансовым содержанием с использованием информационных технологий в контексте профильного обучения / Ж. С. Еркишева // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 69-77.
Аннотация: The relevance of mathematical problems in teaching is the application of knowledge necessary for pupils' future profession in the need for practical use. When solving mathematical problems, pupils are encouraged to learn how to choose the future profession by considering the ways of solving the problems of everyday life, taking into account their personality, interests and needs. Therefore, the development of financial literacy skills in teaching mathematics is of great importance. With a view to increasing learners’ financial literacy, one of the topical issues of the research is to solve financial content problems with the help of information computer technologies at mathematics courses, deepen their modern economic knowledge and enable them to apply acquired financial knowledge competently in their life experiences.
Актуальность математических задач в обучении заключается в применении знаний, необходимых будущей профессии ученика при необходимости практического использования. При решении математических задач ученикам предлагается научиться выбирать будущую профессию, рассматривая пути решения проблем повседневной жизни, с учетом их личности, интересов и потребностей; развитие навыков финансовой грамотности в обучении математике имеет большое значение. В целях повышения финансовой грамотности учащихся одним из актуальных вопросов исследования является решение проблем финансового содержания с помощью информационных компьютерных технологий на курсах математики, углубление их современных экономических знаний и предоставление им возможности грамотно применять полученные финансовые знания в их жизненный опыт.
Ключевые слова: FINANCIAL CALCULATION
FINANCIAL LITERACY
PROFILE EDUCATION
EDUCATION SYSTEM
METHODOLOGY
LEVELS
DIFFERENTIAL EDUCATION
INFORMATION TECHNOLOGY
PERCENTAGE
CELL
FUNCTION
ФИНАНСОВОЕ ВЫЧИСЛЕНИЕ
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
МЕТОДОЛОГИЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРОЦЕНТ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 17-18.03.2020
ISBN: 978-5-8295-0702-2
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0702-2_2020_019.pdf571,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.