Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31223
Название: Теоретические аспекты взаимодействия системы культуры и образования
Другие названия: THEORETICAL ASPECTS OF THE INTERACTION OF THE SYSTEM OF CULTURE AND EDUCATION
Автор: Loginova, S. L.
Логинова, С. Л.
Дата публикации: 2020
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Логинова, С. Л. Теоретические аспекты взаимодействия системы культуры и образования / С. Л. Логинова // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 219-222.
Аннотация: The article considers the main elements of culture as a system, highlights the main activity areas of culture, cultural institutions. The importance of education as an important fundamental element of the cultural system is revealed. The functions of the teacher in the system of culture formation are defined.
В статье рассматриваются основные элементы культуры как системы, выделены основные деятельностные сферы культуры, перечислены институты культуры. Выявлено значение образования как важного основополагающего элемента системы культуры. Определены функции педагога в системе формирования культуры.
Ключевые слова: CULTURE
SYSTEM
ELEMENTS OF CULTURE
SPHERES OF CULTURE
EDUCATION
INSTITUTIONS
FUNCTIONS
TEACHER
КУЛЬТУРА
СИСТЕМА
ЭЛЕМЕНТЫ КУЛЬТУРЫ
СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
ИНСТИТУТЫ
ФУНКЦИИ
ПЕДАГОГ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 17-18.03.2020
ISBN: 978-5-8295-0702-2
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0702-2_2020_059.pdf700,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.