Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31237
Название: Гендерная педагогика: проблемы и методы исследования
Другие названия: GENDER PEDAGOGIG: PROBLEMS AND METHODS OF RESEARCH
Автор: Baryshnikova, E. L.
Барышникова, Е. Л.
Дата публикации: 2020
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Барышникова, Е. Л. Гендерная педагогика: проблемы и методы исследования / Е. Л. Барышникова // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 264-267.
Аннотация: The article examines the specifics of the gender approach in secondary vocational education and the possibility of its influence on the process of forming the professional identity of students.
В статье рассматриваются специфика применения гендерного подходав средних специальных образовательных учреждениях и возможность его влияния на процесс формирования профессиональной идентичности студентов колледжей.
Ключевые слова: GENDER APPROACH
GENDER IDENTITY
STUDENT-CENTERED TECHNOLOGIES
PROFESSIONAL IDENTITY
ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД
ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ГУМАННО-ЛИЧНОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 17-18.03.2020
ISBN: 978-5-8295-0702-2
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0702-2_2020_071.pdf400,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.