Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31237
Title: Гендерная педагогика: проблемы и методы исследования
Other Titles: GENDER PEDAGOGIG: PROBLEMS AND METHODS OF RESEARCH
Authors: Baryshnikova, E. L.
Барышникова, Е. Л.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Барышникова, Е. Л. Гендерная педагогика: проблемы и методы исследования / Е. Л. Барышникова // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 264-267.
Abstract: The article examines the specifics of the gender approach in secondary vocational education and the possibility of its influence on the process of forming the professional identity of students.
В статье рассматриваются специфика применения гендерного подходав средних специальных образовательных учреждениях и возможность его влияния на процесс формирования профессиональной идентичности студентов колледжей.
Keywords: GENDER APPROACH
GENDER IDENTITY
STUDENT-CENTERED TECHNOLOGIES
PROFESSIONAL IDENTITY
ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД
ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ГУМАННО-ЛИЧНОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 17-18.03.2020
ISBN: 978-5-8295-0702-2
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0702-2_2020_071.pdf400,3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.