Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31237
Title: | Гендерная педагогика: проблемы и методы исследования |
Other Titles: | GENDER PEDAGOGIG: PROBLEMS AND METHODS OF RESEARCH |
Authors: | Baryshnikova, E. L. Барышникова, Е. Л. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Барышникова, Е. Л. Гендерная педагогика: проблемы и методы исследования / Е. Л. Барышникова // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 264-267. |
Abstract: | The article examines the specifics of the gender approach in secondary vocational education and the possibility of its influence on the process of forming the professional identity of students. В статье рассматриваются специфика применения гендерного подходав средних специальных образовательных учреждениях и возможность его влияния на процесс формирования профессиональной идентичности студентов колледжей. |
Keywords: | GENDER APPROACH GENDER IDENTITY STUDENT-CENTERED TECHNOLOGIES PROFESSIONAL IDENTITY ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ГУМАННО-ЛИЧНОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ |
Conference name: | Акмеология профессионального образования |
Conference date: | 17-18.03.2020 |
ISBN: | 978-5-8295-0702-2 |
Origin: | Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0702-2_2020_071.pdf | 400,3 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.