Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31253
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Zhdanova, N. E. | en |
dc.contributor.author | Жданова, Н. Е. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-05-01T14:19:17Z | - |
dc.date.available | 2020-05-01T14:19:17Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Жданова, Н. Е. Технологии работы педагога с подростками-вандалами / Н. Е. Жданова // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 315-317. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0702-2 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31253 | - |
dc.description.abstract | The article presents the results of a psychological study of vandal behavior of adolescent children. The revealed psychological characteristics of teenagers who are prone to vandal actions will allow us to identify a potential risk group among representatives of this age group. Technologies of work of the teacher of the educational organization with the teenagers inclined to vandal behavior are offered. | en |
dc.description.abstract | В статье изложены результаты проведенного психологического исследования вандального поведения детей подросткового возраста. Выявленные психологические особенности подростков, склонных к вандальным действиям, позволят определить потенциальную группу риска среди представителей данной возрастной категории. Предложены технологии работы педагога образовательной организации с подростками, склонных к вандальному поведению. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | VANDALISM | en |
dc.subject | VANDAL BEHAVIOR | en |
dc.subject | MOTIVES OF VANDAL BEHAVIOR | en |
dc.subject | EDUCATIONAL ORGANIZATION | en |
dc.subject | TEACHERS | en |
dc.subject | TEENAGERS | en |
dc.subject | ВАНДАЛИЗМ | ru |
dc.subject | ВАНДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | МОТИВЫ ВАНДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | ПОДРОСТКИ | ru |
dc.title | Технологии работы педагога с подростками-вандалами | ru |
dc.title.alternative | TECHNOLOGIES OF WORK OF THE TEACHER WITH TEENAGERS-VANDALS | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 17-18.03.2020 | - |
local.description.firstpage | 315 | - |
local.description.lastpage | 317 | - |
local.issue | 16 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0702-2_2020_086.pdf | 444,61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.