Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31256
Title: | Дидактико-технологическое обеспечение организации практико-ориентированного кластера для подготовки студентов профессионально-педагогического вуза |
Other Titles: | THE DIDACTIC-TECHNOLOGICAL SUPPORT FOR THE PRACTICE-BASED CLUSTER FOR STUDENTS IN VOCATIONAL PEDAGOGICAL UNIVERSITY |
Authors: | Ilina, N. N. Shults, O. N. Ильина, Н. Н. Шульц, О. Н. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Ильина, Н. Н. Дидактико-технологическое обеспечение организации практико-ориентированного кластера для подготовки студентов профессионально-педагогического вуза / Н. Н. Ильина, О. Н. Шульц // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 324-327. |
Abstract: | The article considers the possibilities of using didactic and technological support for the organization of practice-oriented training of students in the conditions of a professional pedagogical university. В статье рассматриваются возможности применения дидактико-технологического обеспечения для организации практико-ориентированной подготовки студентов в условиях профессионально-педагогического вуза. |
Keywords: | DIDACTIC AND TECHNOLOGICAL SUPPORT TRAINING OF STUDENTS PRACTICE-ORIENTED CLUSTER ДИДАКТИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КЛАСТЕР |
Conference name: | Акмеология профессионального образования |
Conference date: | 17-18.03.2020 |
ISBN: | 978-5-8295-0702-2 |
Origin: | Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0702-2_2020_089.pdf | 385,87 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.